Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Обзор Cadillac Escalade ESV 2023 года с новым уровнем V и незначительными изменениями в оснащении

Уже 25 лет внедорожник Escalade является одним из лучших автомобилей в своем сегменте рынка. Многим нравится его роскошный и большой салон. Необходимо сказать, что вместе с ним дебютировало и новое поколение конкурента Navigator. На протяжении многих лет покупатели принимают решение купить этот большой автомобиль, потому что он позволяет перевозить большую семью на далекие расстояния в комфортных условиях. У этого флагмана бренда Cadillac универсальный салон позволяет перевозить не более 3600 килограммов сумок и других грузов. Если сравнивать модель со стандартной длиной кузова и ESV, то у Escalade ESV увеличенный кузов на 38 сантиметров. Поэтому, в багажном отделении появляется 1175 литров свободного пространства для перевозки грузов. А в стандартном кузове предлагают пространство на 722 литра. У пассажиров 3-го ряда есть больше свободного пространства для ног. В 2023-м году у Escalade ESV появляется новый уровень оснащения V. Здесь предлагают оснащение из линейки V-Series performanc
Оглавление

Уже 25 лет внедорожник Escalade является одним из лучших автомобилей в своем сегменте рынка. Многим нравится его роскошный и большой салон. Необходимо сказать, что вместе с ним дебютировало и новое поколение конкурента Navigator. На протяжении многих лет покупатели принимают решение купить этот большой автомобиль, потому что он позволяет перевозить большую семью на далекие расстояния в комфортных условиях.

У этого флагмана бренда Cadillac универсальный салон позволяет перевозить не более 3600 килограммов сумок и других грузов. Если сравнивать модель со стандартной длиной кузова и ESV, то у Escalade ESV увеличенный кузов на 38 сантиметров. Поэтому, в багажном отделении появляется 1175 литров свободного пространства для перевозки грузов.

А в стандартном кузове предлагают пространство на 722 литра. У пассажиров 3-го ряда есть больше свободного пространства для ног. В 2023-м году у Escalade ESV появляется новый уровень оснащения V. Здесь предлагают оснащение из линейки V-Series performance, которое американский производитель комплектует вместе с более мощным V8 и турбонаддувом.

У двигателя в этой комплектации появляется мощность 680 лошадиных сил. Данной мощности достаточно, чтобы большой кузов (с весом 2700 килограммов), разогнать до 100 километров в час за 4,5 секунды. Чтобы получить в свое владение такого монстра, необходимо заплатить 150 тысяч долларов. Еще появляется функция записи видео на твердотельную память с передней и задней камеры.

Конкурент с удлиненным кузовом Navigator L тоже получил обновления в прошлом году. Поэтому, предстоит жесткая борьба за покупателя, между этими двумя похожими автомобилями по стоимости оснащения. Есть в этом сегменте еще один конкурент Grand Wagoneer, который появился в этом году.

Если покупателю подходит турбированный двигатель V8 (или мощный дизель с огромным кузовом), привлекательный внешний дизайн от бренда Cadillac и дорогой салон, то Escalade ESV станет подходящим вариантом.

Лучшая комплектация

Вполне возможно, что у покупателя нет желания приобретать автомобиль со стоимостью более 100 тысяч долларов (уровень Platinum), тогда можно выбрать оснащение Premium Luxury. Здесь, уже, комплектуют дорогие функции, есть панорамный люк, полностью цифровая приборная панель, большой центральный экран, электронные системы безопасности (несколько дорогих функций), сидения обшитые кожей.

Еще, нужно заказать из опций пакет Performance и аудиосистему AKG Studio (с которой предлагают встроенные звуковые динамики в количестве 36 штук). А, если, есть достаточно денег на более дорогое оснащение и мощный двигатель, то лучше выбрать новый уровень оснащения V.

Особенности комплектации

Большой трехрядный внедорожник люксового класса Escalade ESV компания Cadillac продает с 6-ю уровнями: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum, Sport Platinum и V. Кроме как в топовом оснащении V, компания Cadillac устанавливает двигатель V8 с мощностью 420 лошадиных сил и 626 Нм крутящего момента. Такой 6,2-литровый двигатель комплектуется задним приводом.

Но, для Escalade ESV можно заказать и полный привод. Вместе с топовым оснащением V ESV производитель автомобилей Cadillac устанавливает тот же двигатель V8, но к нему добавляет турбонаддув (позволяет получить мощность 682 лошадиные силы и 653 Нм крутящего момента). В этом уровне полный привод устанавливается как стандартный.

Еще, есть 3-х литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который можно заказать дополнительно. У этого 6-ти цилиндрового двигателя генерируется мощность 277 лошадиных сил и 626 Нм крутящего момента. Конечно, у этого силового агрегата нет столько мощности как у V8. Зато, у него средний расход топлива достигает 10,2 литра на 100 километров.

И он комплектуется вместе с задним приводом. Два вида двигателя компания Cadillac устанавливает только с 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе с новым уровнем оснащения V ESV покупатель получает все функции и опции которые есть в уровне Premium Luxury Platinum и потрясающе мощный двигатель V8 с турбонаддувом (682 лошадиные силы). Еще, для внедорожника устанавливают колесные диски с размером 22 дюйма, односкоростную раздаточную коробку и передние тормоза от дорогого бренда Brembo, с 6-ю поршнями на колодке.

Экстерьер

Передняя и правая часть кузова в оснащении Premium Luxury.
Передняя и правая часть кузова в оснащении Premium Luxury.
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
Камера обзора, вмонтированная в левое внешнее зеркало.
Камера обзора, вмонтированная в левое внешнее зеркало.

Интерьер

Карта водительской двери.
Карта водительской двери.
Центральная нижняя консоль первого ряда сидений.
Центральная нижняя консоль первого ряда сидений.
Средняя часть водительского сидения.
Средняя часть водительского сидения.
Подголовник водительского сидения.
Подголовник водительского сидения.
-17
-18
-19
Кнопки на водительской двери.
Кнопки на водительской двери.
Нижняя часть карты водительской двери.
Нижняя часть карты водительской двери.
Левая часть приборной панели.
Левая часть приборной панели.
Кнопки на центральной нижней консоли первого ряда сидений.
Кнопки на центральной нижней консоли первого ряда сидений.
Рычаг автоматической коробки передач.
Рычаг автоматической коробки передач.
Кнопки спереди от рычага коробки.
Кнопки спереди от рычага коробки.
На полностью цифровой приборной панели включен режим просмотра изображения из задней камеры.
На полностью цифровой приборной панели включен режим просмотра изображения из задней камеры.
Кнопки на руле.
Кнопки на руле.
-28
Центральный экран.
Центральный экран.
Правая часть торпеды.
Правая часть торпеды.
Центральная часть водительского сидения крупным планом. Видно перфорированную часть кожаной обшивки.
Центральная часть водительского сидения крупным планом. Видно перфорированную часть кожаной обшивки.
Нижняя часть водительского сидения.
Нижняя часть водительского сидения.
Маркировка на пороге, под водительской дверью.
Маркировка на пороге, под водительской дверью.
Кнопки на левой части торпеды.
Кнопки на левой части торпеды.
Задняя часть салона.
Задняя часть салона.
Нижняя часть 3-го ряда сидений.
Нижняя часть 3-го ряда сидений.
Багажное отделение с поднятым 3-м рядом.
Багажное отделение с поднятым 3-м рядом.
Кнопки на правой панели, для складывания задних сидений. Есть вмонтированная розетка. Оснащение Premium Luxury.
Кнопки на правой панели, для складывания задних сидений. Есть вмонтированная розетка. Оснащение Premium Luxury.
Сложен 2-й и 3-й ряд сидений.
Сложен 2-й и 3-й ряд сидений.
Верхняя часть заднего бампера.
Верхняя часть заднего бампера.
Сложенное капитанское кресло 2-го ряда.
Сложенное капитанское кресло 2-го ряда.
Капитанское кресло складывается и откидывается вперед, для получения широкого прохода на 3-й ряд сидений.
Капитанское кресло складывается и откидывается вперед, для получения широкого прохода на 3-й ряд сидений.
Левая часть 3-го ряда.
Левая часть 3-го ряда.
Нижняя часть капитанского кресла 2-го ряда.
Нижняя часть капитанского кресла 2-го ряда.
-45
Нижняя часть центральной консоли для пассажиров 2-го ряда. Здесь вмонтированы 2 порта USB.
Нижняя часть центральной консоли для пассажиров 2-го ряда. Здесь вмонтированы 2 порта USB.
Вмонтированный порт в боковую панель 3-го ряда сидений.
Вмонтированный порт в боковую панель 3-го ряда сидений.
Вмонтированы 2 подстаканника в центральную консоль 2-го ряда.
Вмонтированы 2 подстаканника в центральную консоль 2-го ряда.
Панорамный потолок с люком из стекла.
Панорамный потолок с люком из стекла.
-50