Найти тему
44,2K подписчиков

Папина принцесса, мамина радость. Часть 5.

5,3K прочитали
начало предыдущая Аню удивляло, как ее отец может не понимать, что, притащив в их дом свою любовницу, он оскорбляет ее этим. По крайней мере, она чувствовала себя оскорбленной.

начало предыдущая

Аню удивляло, как ее отец может не понимать, что, притащив в их дом свою любовницу, он оскорбляет ее этим. По крайней мере, она чувствовала себя оскорбленной. Теперь, вместо того, чтобы лететь сломя голову на работу, как он делал это раньше, папаша много времени проводил дома со своей новой семьей.

Он заботился о своем наследнике, трясся над ним, как над самым главным сокровищем в своей жизни. А ведь раньше она была таким сокровищем. Несмотря на свой возраст, Аня ревновала отца к этому ребенку.

Наташа же ходила по их дому с неизменной блаженной улыбкой и, казалось, из кожи вон лезла, чтобы понравиться обитателям дома. Но, о том, чтобы принять ее, и речи не шло. Даже домработница Анастасия Сергеевна, которая работала в этом доме столько, сколько Аня себя помнила, относилась к новой хозяйке дома настороженно.

Она, хоть и не в восторге была от Анжелики из-за ее непомерных запросов и частых придирок, все-таки привыкла к ней за столько-то лет, а эта юная девушка, которая пыталась угодить, в том числе и ей, не внушала доверия.

Да и как с доверием можно относиться к молодой женщине, которая приехала в дом своего мужчины, который, между прочим, гораздо ее старше на следующий же день после того, как настоящая хозяйка была изгнана?

Анастасия с горечью смотрела на принцессу и, кажется, только она сейчас понимала, как ей, должно быть, тяжело. Она старалась из-за всех сил окружить девушку заботой. Еще она с первого дня не поладила с няней, которая так же появилась в доме вместе с новыми членами, так называемой, семьи.

Алевтина, няня Левушки, была выбрана из множества претенденток на эту должность, она была вся такая правильная, грамотная, но это, почему-то не притягивало к ней, а, наоборот, отталкивало. Анастасия ее невзлюбила, чего уж говорить о принцессе.

С каждым днем Аня чувствовала, как она теряет свое влияние на отца. Теперь не было между ними тех задушевных разговоров по вечерам, как раньше, папеньке теперь было не до этого. Поняв, что все ухудшается с каждым днем, Анечка пыталась как-то утешиться и с головой окунулась в ночную, клубную жизнь. Она приходила домой только под утро, а отцу, казалось, и нет никакого дела. А ее это злило еще больше.

В скором времени и Наташа стала проявлять себя. Флер невинной бедной овечки рассеялся после первого же их разговора наедине, которого Аня, почему-то, старалась избегать как можно дольше.

Однажды утром Аня проснулась от страшного грохота. После очередной бурной ночи она совсем недавно вернулась домой и планировала выспаться, но, не тут-то было. Она с недовольным видом выбежала из комнаты и обнаружила, что какие-то рабочие рушат одну из стен ее дома, а именно ту, на которой было огромное панно.

Ее мама заказывала это панно у иностранных мастеров, а потом с гордостью показывала это произведение искусства своим дорогим гостям.

- Что Вы делаете? – завопила Аня, пытаясь перекричать шум работающих инструментов.

- Аня, спускайся вниз. Выпьем с тобой кофе. – услышала она голос Натальи, когда шум стих.

Она быстро спустилась по лестнице, чтобы предъявить свои претензии.

- Я пью кофе. Ты будешь? – с обыкновенной улыбкой спросила Наташа.

- Да какой кофе? Что происходит?

- Ничего особенного. Я решила, что в доме не место этой безвкусице. Пока Левушка с няней гуляют на улице, ее быстренько уберут.

- А папа в курсе?

- Конечно. Он разрешил. Я, вообще, все здесь хочу переделать. У меня столько идей!

- Я, вообще-то, спала.

- Ну, кто виноват, что тебя носило где-то до утра. Не хочешь ли ты, чтобы здесь шумели при ребенке.

- Какое мне дело до твоего ребенка?

- Ну как же. Он ведь твой брат. – с наглой ухмылкой говорила Наташа.

- Да кто ты такая, вообще, чтобы здесь распоряжаться! – кричала на нее Аня.

- Я теперь здесь хозяйка и буду делать, что захочу. Смирись.

- Моя мама здесь хозяйка. Они, вообще-то, еще не развелись с отцом. И очень скоро он выкинет тебя на улицу.

- Ну это мы еще посмотрим. Я думаю, что это ты, скорее, на улице окажешься, вместе со своей мамашей.

- Не смей так о моей маме говорить!

- А то что? – провоцировала ее Наташа.

- А то ты об этом пожалеешь. Откуда ты, вообще, взялась? Из детского сада сбежала?

- Мне двадцать пять. – гордо сказала Наташа.

- Да? А тебя не смущает, что моему отцу пятьдесят пять? Он старый! Очень скоро ты ему надоешь, и он выставит тебя, вместе с твоим отпрыском. Я его любимый ребенок, так было, есть и будет! Поняла?

- Мне кажется, это ты ничего не поняла. Славочка любит меня и нашего сына. А ты… - окинула она Аню взглядом с ног до головы. – Ты здесь лишняя. Можешь уже паковать вещи, очень скоро отправишься вслед за своей мамашей.

- Я тебе сейчас покажу! – хотела накинуться на наглую девку принцесса, но вовремя подоспела Анастасия Сергеевна, которая не дала этому случиться.

- Давай! Давай! Ускорим этот процесс! – рассмеялась Наташа. – А Вы, Анастасия Сергеевна, впредь, не лезьте не в свое дело, если не хотите на улице оказаться.

Анастасия молча ушла на кухню. Ее, конечно, возмутило такое поведение новой хозяйки, но работу терять не хотелось, тем более, что она в этом доме знает каждый закуток, да и сам хозяин к ней прекрасно относится, но, даже она понимала, что эти перемены не к лучшему.

После того, как вскрылось истинное лицо Натальи, Анечка решила во что бы то ни стало, поговорить с отцом и попробовать его убедить в том, что она – не самый лучший выбор. Конечно, он ослеплен, одурманен ее красотой и молодостью, все еще находится в эйфории от появления наследника, но нужно же было что-то делать!

Аня решила не откладывать этот разговор, но, почему-то, в душе, уже понимала, что толку из этого не выйдет. Наташа взяла его в оборот по полной программе, не оставляя шансов отделаться от нее в ближайшее время. продолжение