История в фотографиях часто бывает познавательней длинных описаний и размышлений. Это просто немой свидетель происшедшего, важного исторического и не очень события. Зачастую, на них запечатлена жизнь самых обычных людей в обстановке той эпохи, в которой они жили.
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
Патрисия Сатклифф родилась в Эдмонтоне - городе на севере Лондона, Англия. Её мать была испанкой, а отец наполовину бельгиец. В возрасте 15 лет Пэт устроилась на работу моделью, а через год, девушка впервые снялась в нижнем белье для журнала "Spick and Span", вскоре её фотосессии стали намного откровеннее. Несмотря на гнев целомудренных британских цензоров, снимки с обнаженной Пэт появились во многих журналах и календарях эротического содержания. Восьмой номер журнала "Solo", полностью посвященный Патрисии Сатклифф, разлетался, как горячие пирожки. Медленно, но верно, молоденькая Пэт завоевывала популярность.
Сексапильную девушку приметил многообещающий актер Майкл Кейн, который познакомил Пэт с легендарным гламурным фотографом Джорджем Харрисоном Марксом, и она стала одной из самых любимых ню-моделей, появившееся в его бесчисленных фотосессиях, заработав прозвище "Графиня Декольте". Именно Марксу пришла идея - изменить неброское имя девушки, на более звучный псевдоним - Мари Деверо (Marie Devereux).
Новый виток в карьере произошел, когда Деверо пробилась в скандально-известный театр Уиндмилл, но из-за больших амбиций проработала недолго. Ей не хотелось играть в театре роли безымянных обнаженных девушек. "Фотографам и артистам нравилась моя внешность и фигура, но физические особенности тела полезны только, если рассматривать их, как средство для достижения цели. В моем случае, я отчаянно хотела стать актрисой", вспоминает Деверо.
В 1958 году она появилась на сцене Королевского театра, сыграв с Антоном Роджерсом в постановке "The Tender Trap", но притягательные формы актрисы, имели и обратную сторону, девушке не предлагали драматические роли, о которых она мечтала. Настойчивость актрисы принесли свои первые плоды, она получила роль в одном эпизоде английского сериала «Мой приятель Боб» (My Pal Bob) 1958 год, благодаря которому её заметили и стали приглашать на эпизодические роли в кино, правда, сначала даже не указывали её имя в титрах. Но на эффектную барышню обратило внимание руководство студии Хаммер, утвердив её на небольшую роль "девушки из Гарема" в комедии «Я только спросил!» (Only Arsked!) 1958 год.
Студия Хаммер (Hammer Film Productions Limited) — киностудия, основанная в 1934 году в Британии. Известна своим производством различных фильмов ужасов, самые популярные из которых объединены в «Классическую серию фильмов ужасов студии Hammer». В конце пятидесятых "Хаммер" стал выпускать римейки классических хорроров студии "Юниверсал", таких как: «Дракула», «Франкенштейн», «Маска Фу Манчу», «Мумия», «Оборотень», «Джекил и Хайд».
Её фирменными фишками и ключами к успеху было, то, что впервые хорроры снимали в цветном изображении. Алая кровь текла с экрана потоком, шокируя и восхищая зрителей, а большие декольте стали обязательным атрибутом героинь в большинстве проектов студии.
Через год, Мари Деверо сыграла в хаммеровском проекте «Душители из Бомбея» (The Stranglers of Bombay) режиссёра Теренса Фишера. Работа с Фишером продолжилось следующей картиной – «Невесты Дракулы» (The Brides of Dracula), где ей досталось незначительная роль деревенской девушки. В небольшом интервью, актриса рассказала, что на съёмках "Невест Дракулы" ей пришлось пролежать в гробу около 3 часов. Из-за того, что гроб оказался на несколько дюймов уже, чем нужно, ей приходилось задерживать дыхание. Она также снималась в знаменитой драме Гая Грина «Знак» (1961), а затем отправилась в Италию, чтобы стать дублершей Элизабет Тейлор в фильме Клеопатра (1963), режиссера Джозефа Л. Манкевича.
Сотрудничество Мари Деверо и студии Хаммер также продлилось недолго, в 1962 году вышел их последней совместный фильм – «Пираты Кровавой реки» (The Pirates of Blood River). Покинув родную Англию, Мари перебралась в Голливуд, где хотела развить свою карьеру, однако её планы провалились. Сексапильной англичанкой заинтересовался только журнал Playboy, и это был её единственный успех за океаном.
В Штатах, Деверо получила несколько второстепенных ролей в фильмах, из которых можно выделить «Метку» (The Mark) (1961) и два фильма Сэмюэля Фуллера «Шоковый коридор» (Shock Corridor) (1963), и «Обнажённый поцелуй» (The Naked Kiss) (1964). После The Naked Kiss в 1964 году она ушла из актрис, чтобы выйти замуж и создать семью. Деверо умерла в Меридиане, штат Айдахо, США, 30 декабря 2019 года.
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
♦
Автор - Reyders