Рекламные инструменты находятся в постоянном развитии. Для того, чтобы оставаться в тренде, нужно постоянно следить за последними маркетинговыми исследованиями. Некоторые из них помогут лучше понять покупателей, другие - предсказать будущее целой индустрии.
В этой статье я хочу рассказать о 10 интереснейших фактах о современном маркетинге. Каждый из пунктов способен навсегда изменить наше представление о современном маркетинге.
А вы знали, что?
1. На digital-маркетинг будет уходить 75% маркетингового бюджета.
За последние 10 лет расходы на рекламу в интернете увеличились на 21%. Согласно исследованию Salesforce, в 2021 году 3/4 маркетингового бюджета уходило именно на digital-маркетинг.
2. Захватить внимание за 8 секунд.
По данным журнала Time, устойчивость золотой рыбки на секунду дольше, чем среднее время концентрации пользователя на странице. Согласно статистике, вероятность отказа от просмотра страницы повышается на 106%, если скорость ее загрузки достигает шести секунд.
3. Индустрия influence-маркентинга в Instagram достигла оборота
в 1 млрд долларов.
С числом пользователей Instagram, которое уже превысило миллиард, растет и число брендов, которые готовы выделять деньги на рекламу там. Вместе с этим поисковый интерес по словосочетанию «influencer-маркетинг» увеличился в 198 раз с 2013 года.
4. 82% пользовательского интернет-трафика будет приходить
с видео.
Компания Cisco опубликовала прогноз, что уже в 2021 году видео значительно превзойдет все другие онлайн-медиа по востребованности. Только за 2020 год компании потратили более 17 миллиардов долларов на рекламные интеграции именно в видео-формате.
5. В 4 раза больше пользователей предпочитают видеоконтент тексту.
Исследование, проведенное компанией Animoto, показало, что четверо из пяти опрошенных заявили о важности наличия видео, демонстрирующего работу продукта или услуги. Более того, статьи в 4 раза хуже привлекают клиента, чем видео.
6. Рынок все больше ориентируется на миллениалов.
Миллениалы – это группа людей в возрасте от 21 до 36 лет, которая официально является самым большим живым поколением в мире. Общая сумма расходов, совершаемых этой категорией, увеличивается с каждым годом. Счет идет на миллиарды долларов.
7. YouTube больше вовлекает посетителей, чем Facebook и Twitter.
Посетители YouTube тратят больше времени на просмотр контента, чем посетители любых других известных социальных сетей. Измерение вовлеченности реферального трафика после клика показало, что YouTube стал бесспорным лидером по привлечению внимания.
8. Рентабельность инвестиций в influence-маркентинг является главной задачей 76% опрошенных маркетологов.
По мере роста инвестиций бренда в influence-маркентинг все большее значение приобретает отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI), таких как рентабельность инвестиций (ROI). В недавнем опросе 76% маркетологов заявили, что определение рентабельности инвестиций было их главной задачей для маркетинговых кампаний.
9. 94% больше просмотров получает контент с релевантными изображениями.
Популярность видео повлияла на потребителя: он скорее выберет продукт, насыщенный изображениями, чем полотно текста. Компании будут только увеличивать бюджет для поиска дизайнеров, для того, чтобы получить качественную и интересную картинку.
10. Традиционные мировые СМИ зарабатывают меньше, чем Google и Facebook.
Facebook и Google зарабатывают на рекламе более 117 миллиардов долларов в год. Согласно статистике Inc., это больше, чем у всех газет, журналов и радиосетей в мире вместе взятых.