глава 48 Переменка
- Элеонора, остановись, - приказала ей сестра. - Ну ты же не слепая...
- В смысле? - не поняла Агатина мать.
- Вот посмотри на него, - тетя Эля кивнула на Святослава. - Он, между прочим, чиновник. Уже занимает неплохую должность, а в перспективе у него блестящая карьера. Отлично зарабатывает. Единственный сын. У него собственная большая квартира. У родителей прекрасная квартира в центре. И самое главное, он красавец. Ты, правда, считаешь, что твоя старшая дочь настолько дура, чтобы променять все вот это...на Антона.
- Я не говорила, что ей нужен Антон. Ей нужно то, что есть у Фели.
Агата скрестила изящные руки и опустила на них подбородок.
- А мне показалось,- сказала она. - Что ваш Антон совершенно не заинтересован в возобновлении отношений с моей сестрой. Ну да ладно, - добавила она. - Про меня вы можете думать все, что угодно, я даже оправдываться не буду. Но вот я никак понять не могу, как вы такие любящие и заботливые родители допускаете, чтобы ваша любимая, такая нежная и ранимая дочурка встречалась с таким проходимцем? Папа, ты что, не проверил Антошку?
Отец поморщился.
- Не разговаривай с нами так.
Агата выпрямилась.
- Как хочу так и разговариваю, - ответила она. - Короче, еще раз повторю, вы можете думать все, что хотите. Верить во все, что для вас удобно. Но мне Антон не нужен. Более того я была бы счастлива больше никогда в своей жизни его не видеть. Он сам начал сюда ездить. Он меня преследовал. Поэтому я написала заявление в полицию. Фели может и дальше продолжать обвинять меня во всех своих неудачах. Лучше это ее жизнь не сделает. И вообще, хочу вам напомнить, что я тоже ваша дочь. А вы за пять лет не то, что не попытались со мной встретиться, вы же даже фотографию внучки ни разу прислать не просили. Мы вам безразличны. В то время как Артур и Фелисити - центр вашей вселенной. Хорошо, я с этим смирилась. Только перестаньте появляться в моей жизни каждый раз, когда они с чем-то не справляются. Я не палочка-выручалочка для всех.
- Агата, мы помним, что ты наша дочь и любим тебя, - сказал Андрей Андреевич.
- Что-то не заметно, - горько усмехнулась Агата.
- Просто нам кажется, что мы тебе не нужны. А вот Фели и Артур сильно в нас нуждаются, - объяснил отец. - И потом, что нам думать в данной ситуации, когда ты подаешь в суд на родную сестру? Получается, что ты мстишь ей или завидуешь?
- Ах, Фелисити сказала, что я в суд на нее подала. Но преподнесла информацию, как всегда, избирательно. А вы больше ничего не стали спрашивать, ведь ваш ангелок неспособен на ложь.
- Агата, ты сама мать. Ты должна понимать, что...
- Вот именно, я мать, - ответила Агата. - и я планирую, всех своих детей любить одинаково.
- Агата, - отец примирительно посмотрел на нее. - На самом деле, мы приехали сюда не из-за Антона. Ты права, он поганый человек и совершенно не пара Фелисити. Тем более что у него полно долгов. Дочка, мы приехали сюда, чтобы спросить тебя, почему ты подала в суд на сестру? Мы готовы выслушать твою версию.
Агата посмотрела сначала на Святослава, который пожал плечами, давая понять, что решение за ней. А потом на тетю.
- Расскажи, милая, - ответила та. - Слишком много людей уже знает. Шило в мешке не утаишь. Но прежде..., - она посмотрела на свою сестру. - Все останется так, как есть. Если вы решите вмешаться в эту ситуацию, то знайте, мы со Святославом задействуем все наши связи...
- Да вы можете сначала нормально объяснить, о чем идет речь.
- Шесть лет назад ко мне пришла Фели, - ответила Агата. - И сказала, что беременна. Это произошло как раз в тот день, когда сбежал Антон. Она предполагала, что ребенок, скорее всего, от него...
- Скорее всего, - ахнула мать. - Нет, Фели так не могла поступить.
- Давай дадим Агате договорить, - остановил ее муж. - Что было дальше?
- Она хотела сделать аборт. Просила меня, чтобы я помогла ей все устроить в другом городе. Она приехала ко мне, но я уговорила ее оставить ребенка. Поэтому она прожила со мной всю беременность. Родила здорового ребенка и отказалась от нее в родильном доме.
- Нет, не может быть.
- Может, это легко проверить по документам. Сделай запрос, если не веришь. А я удочерила девочку и...
- То есть твоя дочь - это ребенок Фелисити, - прошептала Элеонора Игоревна. - Наша внучка.
- Нет, - резко ответила Агата. - Это мой ребенок. И только мой.
- Ну и чуточку наш, - добавила тетя Эля. - Не лезьте к девочке. Вы не хотели знать ее раньше, не нужно начинать сейчас. У нее уже есть две любящие бабушки и просто обожающий ее дед.
- Да, - кивнула Агата. - Фелисити рассказала Антону про ребенка. Поэтому он ездил сюда. И поэтому я подала на нее в суд. За раскрытие тайны усыновления. Надеюсь, теперь все между нами ясно?
глава 49, ссылка заработает в 12.00