Найти в Дзене
Ваш личный грумер

Груминг в Америке или бизнес есть бизнес.

Начало моего опыта в зооиндустрии началось с поиска работы на просторах интернета. Все как у всех, заполняешь анкету, отправляешь на доску объявлений и параллельно ищешь для себя подходящие вакансии.

Честно говоря, я никак не ожидала, что так стремительно быстро можно найти работу для ''рукастых'' людей. Но кто бы меня мог предупредить, что так же быстро тебя и уволят.

Работала я в зоосалоне грумером. Коллектив наш состоял из разной национальности. В большей степени процент мастеров был из Мексики, остальные же коренные американцы или испанцы с русскими( в данном случае, из русских я была единственной).

Язык в этой сфере конечно занимает на мой взгляд не главную роль, но ведущую. По сути, ты заучиваешь стандартные фразы, а дальше уже дело техники. Конечно, мои коллеги очень помогали мне в переводе некоторых фраз, а порой даже стояли над душой, чтобы я не пропустила чего-то важного. Из важного я накосячила лишь пару раз, но в контексте моей работы это может случиться и с носителями русского языка - элементарное недопонимание.

1,5 кг счастья.
1,5 кг счастья.

Переходя к кульминции, хочу отметить, что действия происходят со мной в Калифорнии ( город Лос-Анджелес). Такой яркий акцент я делаю потому, что данный штат является лучшим местом по правам человека. Ребята, как мы ошибались.

Моя работа близилась к концу, поскольку мы планировали переехать в другую локацию штата и я имела веские основания о прекращении деятельности в связи со своей беременностью. Хочу заметить, что в данном салоне я уже отработала год и отношения с коллегами и начальством были ровные. Я на совесть выполнял свою работу и переживала, как нормальный человек о своих рабочих процессах. Сообразив своим русским менталитетом, решила оповестить свое начальство, что в скором времени (через месяц), нам придется расстаться. На что и мне, и моему боссу было очень грустно это воспринять, по крайне мере мне так казалось.

Придя одним прекрасным днем на работу, мой босс позвал к себе и оповестил, что мне стоит покинуть работу раньше ибо случилась плохая ситуация с клиентом. Хозяйка была не довольна стрижкой и после посещения груминга, у собаки появились проблемы с ушами, на что мой руководитель решил оплатить ей визиты к ветеринару. Наступает вполне логичный вопрос с моей стороны, какова цена счетов и можно ли узнать более глубокую информацию о проблеме. Ничего внятного на мой вопрос не последовало и лишь только стандартные фразы ''Sorry about it, it's my business''.

Можно сделать вывод, что увольнение произошло из-за грубой профессиональной ошибки, ээээ нет)) Оказалось все на поверхности, всему виной огромный спад клиентов в сентябре/октябре месяце. Не выгодно держать 6 мастеров в такой ''голодный'' сезон. Ну окей, ну можно же оставаться людьми и предложить сотруднику варианты уйти самостоятельно раньше срока или подготовить как-то? К сожалению систему не изменить, увольнение одним днем частая практика для маленького бизнеса и на мой взгляд менталитет американцев предпологает не травмировать себя и обращаться с самим собой очень бережно, что, собственно говоря и сделало мое руководство по отношение к себе. Как говорится каждый сам за себя.

Гормоны беременной женщины взяли свое и слезы с соплями обрушились на эту шоковую на тот момент ситуацию на нее (на меня). Это произошло скорее не из-за потери работы, а из-за неожиданного поворота событий. Ух, как я слишком близко это все восприняла. Но взяв себя в руки, поняла, что самое главное в жизни это честность с самим собой и с клиентами, а так же признание своих ошибок.

Выйдя с работы, примерно через час я получаю смс от начальника. В нем говорилось о сожалении моего ухода и что они будут очень рады моему возращению в Лос-Анджелес в их старый добрый салон.

Сказать, что глазные яблоки покинули орбиты моих глаз, это значит ничего не сказать..