Найти тему

Ведьмёныш. Таинственная дверь. Про море, про понаехов и про отдел

Глава 14 / начало

Как же хорошо в отпуске! Или всё же не в отпуске? Не могу я определиться. И зарплата тут совершенно ни при чём, хотя и она довольно таки приличная. Я скучаю за Женькой, Варей. Да и за Колобком. Вот даже и Остапа был бы рад увидеть. Нет, я не сижу один, вернее только с девчонками. Общения мне хватает. К бабе Ма человек десять ходят ежедневно. Каждый со своими проблемами. Вчера вот, молодая женщина была. Только зачем приходила, я так и не понял. Очередь к бабе Ма заняла.

Я по своей привычке подошёл. Сглаз на ней был. Не большой. Посоветовал, как смыть. А она со мной заговорила.

- А можно совета у вас спросить? - Придержала меня за руку Оксана. Так звать женщину. Я кивнул, оставшись сидеть.

- У меня двое деток. Мальчик и девочка, - начала она. - Замуж по большой любви вышла. Я то сама с Урала. Городок у нас не большой. Три школы всего. Я класса с седьмого мечтала уехать оттуда. Да подальше. Ну, и уехала. В Краснодар поступила, в сахарный техникум. Мама ругалась. Отцу то всё равно. Ему лишь бы бутылка была. Но я настырная, уехала. Тяжело было. И подрабатывала, и голодала. Замуж только на третьем курсе вышла. У мужа своя квартира в городе, от бабушки досталась. Повезло в общем. Он в семье один. Поздний ребёнок. Родители пожилые уже, на пенсии. Меня не очень то привечают. Здесь вообще паноехов не любят.

- Кого? - Не понял я.

- Понаех. Я понаех, и вы понаех. Всё, кто приехал. А приезжие местных зовут, меееестные. Ну, в общем как-то так. Слава богу на этом неприязнь и заканчивается. Ну, а меня свёкры не взлюбили. Нищая, понаех, сыночка захомутала. Как свекр выразился: повешала п...du. на нос. А он и рад. Но мы то действительно друг друга любили. Пять лет, душа в душу. Даже и не ругались серьёзно. Так по мелочам. А с кем не бывает? - Оксана вздохнула, вытерла не существующую слезу. - Пока дочка не родилась. Родилась здоровой. Там шкала в роддоме, какая-то. Десяти Балльная, так вот по ней восемь баллов. На улице осень. Отопление ещё не включили. Деток грелками подогревали. Такие знаете, резиновые? - Я кивнул. - А под моей Лерой, грелка лопнула. А нянька её только налила. Кипяток. Обварили ребёнка. Всю спину. У неё попочки до сих пор нет. Так, что-то сморщенное на месте попы. Испуг и диагноз ДЦП. Инвалида мне отдали. А куда деваться? Не брошу же. А тут ещё свёкры зудят мужу. Мало нищенку взял, так ещё и ребёнка урода родила. А я то здорового родила. - Оксана заплакала. Я не мешал. Может ей и поговорить не с кем. - В общем, добили моего Виталика. Бросил он нас. Но с квартиры не выгнал. Как мать с отцом не ныли. Сам к ним переехал. Запил. По пьяни собутыльника убил. С особой жестокостью. Восемнадцать лет ему дали. В тюрьме кому-то не угодил. Его избили. Теперь он сам инвалид. Моей Лере уже одиннадцать. Антоша, сын, в техникум поступил. Пока в школе учился мы, как-то выкручивались. Леркина пенсия, Антошка с сестрой сидел, я на подработки бегала. А сейчас совсем сил нет. Антошка на бюджете не потянул, перешёл на платное. Вроде и старается мальчишка. И я подработки хватаю. А денег катастрофически не хватает. Ноутбук бы сыну купить, а не на что! Если в кредит залезу, чувствую, больше никогда из кабалы не вылезу. Лера так-то ничего. Сама себя обслуживает. Помогает по дому, чем может. Не разговаривает только, мычит и всё. Да и одну боюсь оставлять. Плакать она начинает. Объясню ей, я только за хлебом. Вот он магазин рядом. Она вроде соглашается. Я только дверь закрою, та в рёв. Да громко так. Думала, не обращать внимания. С пятерочки раз пришла, соседи полицию вызвали. Думала, и заберут детей. Испугалась. Прошу их посидите пол часа, я в магазин. Сразу у всех дела. Да и я их понимаю. С Лерой тяжело сидеть. Если бы она сидела и всё. Она же требует внимания. А когда не понимаешь её, может и запустить чем-нибудь. Иногда очень агрессивная . В суд на алименты подала. С мужа взыскивать нечего. Не работает он. По здоровью. Мне адвокат посоветовал алименты с его родителей взыскать. Так, оказывается можно. Им суд присудил двенадцать тысяч в месяц платить. Свекровь в слёзы, как мы жить будем? Денег ни на что не хватает. А тут ещё я. А мне и стыдно со стариков брать. И сама не знаю, что делать?

- Вы совета хотите? - Поинтересовался я, лихорадочно соображая, что посоветовать.

- Нет, - ответила Оксана. - Никто мне его дать не может. Я, кажется, знаю, что делать. - Она встала, чуть отошла и тут же вернулась. - Я сегодня к свёкрам поеду. Их к себе заберу. Старые они. За ними уход нужен. У них никого кроме нас нет. До свидания. - Оксана стремительно вышла за калитку. Чего приходила? Скорее всего на отливку воском. Чтобы решение принять. Обошлась без неё, проговорив проблему в слух. Это иногда очень хорошо помогает.

-2

Жутко зачесалась спина. Середина сентября, расскажи кому у нас в отделе, не поверят, я сгорел. На солнце. Ездили на море. Что называется добрался до бесплатного. Всё боялся, чтобы Анюта не сгорела. Машка та, как шоколадка, а младшая бледная. Северянка. Про себя и не подумал, что могу сгореть. И вот, шкура слоями облазит. И чешется, зараза. В кармане зазвонил телефон. Колобок. Вот всё же мне надо было уволиться. Я нажал кнопку приема вызова.

- Как отдыхается. Сгореть успел? - Как всегда без приветствия начал Митрич. - На днях Остапка к тебе заскочит в гости, адрес дай.

- Зачем? - Продиктовал я адрес.

- Говорю же в гости. - И Колобок отключился.

Я с Остапом, конечно, рад повидаться. Но то, что он не в гости едет, это и ежу понятно.

Блин, забыл спросить когда. Набрал номер Остапа. Вне зоны. Ладно отправлю СМС. Будет в зоне, прочтёт. Сегодня у ведьмы, что-то типа выходного. Всего три посетителя. Вернее посетительницы. Ну, эти явно на косметологические процедуры. На крыльцо вышла взъерошенная Машка. В одних плавках.

- Маня, ну-ка зайди в дом. Одеваться уже пора. Осень.

- А если ребенку не холодно? - Наклонила чуть набок головку Машка. Слушать дочь я не стал. Взял за руку и повёл в дом.

- Ну, ты же не мать моржиха. - Шепнул я ей.

- Я не мать, - округлила глаза дочь. - Я ещё девочка!

- Ну, вот. Так и веди себя как девочка.- Улыбнулся я растерянности Машки. Интересно, как она себе представила мать моржиху. Но она ей явно не понравилась. Уже помогая одеваться Анютке, услышал, что к дому подъехала машина. Ещё одна клиентка. Обычно в это время уже никто не приезжает. Выйдя с девчонками на кухню столкнулся с Остапом.

- Ты?! - Опешил я.- Ты, как? Я тебе звонил. - Прикольно? Да? - Остап сиял, как хорошо начищенный самовар.

- Ага. Супер. - Подтвердил я. - Ты на чём? И почему заранее не предупредили?

- А никто не знал. Выпустит меня дом или нет. - Усаживаясь с девчонками за стол, произнес Остап. - Привет, милашки. С Машкой я знаком, а тебя принцесса, как звать? - Обратился Остап к Анюте.

- Остап, я же принцесса! - Возмутилась Машка. - А её Сюта звать, она моя сестра.

- Сюта? - Остап глянул на меня, я ему показал потом мол, и он опять заговорил с Машкой.- Так и что? Ты старшая принцесса, Сюта младшая. Сказку знаешь? И было у короля две дочери.

- Папка, - перебила Маня Остапа. - Ты у нас король!

- Ага, точно, - подтвердил я.- Без королевства. Остап есть будешь?

- Не, я только что. Сыт. Поговорить надо. - Ответил он.

Пока я возился с девчатами, Остап терпеливо ждал. Но было видно, что терпение его не безгранично. Наконец, девчонки вышли из-за стола и отправились на улицу. А я, налив себе и Остапу чаю, молча уставился на него.

- Ну, всё, - засмеялся он. - Больше тебя не мучаю. Дверь помнишь, что мы нашли? - И Остап многозначительно замолчал.

- Сейчас икоту нашлю, - пообещал я ему.

- Не, не надо, - опять развеселился Остап. - Так вот, она меня выводит туда, куда я хочу.

- То есть?

- В тот мир, в который мы попали, я тогда думал о нём. Ну, типа, чтобы я делал если бы. Пока ты чай пил. Вот мы и попали туда, где инопланетяне мир захватили.

- Подожди. - Я замотал головой. - Ты хочешь сказать, наш отдел во всех мирах?

- И городах и временах. - Подтвердил Остап. - Только не везде мне можно выйти за пределы отдела. Сюда вот пустил.

- Стоп. Не сходится. - Я поднял руку и посмотрел на Остапа. - Я был в Горно- Алтайске в отделе. Там квартира.

- И что? Снаружи может быть хоть замок, хоть халупа. А внутри наш отдел.

Я вспомнил квартиру в Горно-Алтайске. Ну, да. Чем-то планировка похожа.

- Всё равно, в голове не укладывается. Ты хочешь сказать, что завтракал сейчас дома? - Я не мог поверить в это. Остап, улыбаясь, кивнул. - А тогда зачем нам транспорт. Командировки.

- Ха! Вижу эту дверь только я. И то не везде могу из отдела выйти. А теперь проверить надо. Ты видишь её или тогда была случайность. За этим я здесь.

- Отпуск закончился. - Я вздохнул. Остап молча развёл руками. Продолжение