Наступило раннее утро, Брендон открыл глаза. До его слуха донеслось пение птиц. Они так звонко щебетали, что парень улыбнулся. Он почувствовал небольшую слабость во всем теле. Потянув руки вверх, повернувшись в сторону. В его голове стоял туман, он смутно все помнил, что происходило с ним в последнее время. Осторожно встав, он опустил ноги на пол. Брендон посмотрел на стол, увидев там Николаса, тот лежал на боку, тихо посапывая. Его нога была перебинтована, на полу стоял таз с водой. Парень встал, но его повело в сторону, он почувствовал сильное головокружение.
– Николас. – Сказал он, но его брат так и не проснулся, «возможно, Нику было тоже плохо, как и мне» подумал Брендон. Он почесал макушку, собираясь с мыслями, напрягая память. Когда вдруг, Янг вспомнил все, до мельчайших деталей, что с ним происходило в последнее время. Он нервно моргнул глазами, взглянув в сторону, где находилась их спальня с Джесс. Перед его глазами всплыла сцена, как он ударил жену, когда еще находился в городе. Затем эти страстные ночи с Натали, ее жаркие объятия.
« - Я люблю тебя, - сказала Натали. – Я люблю тебя. – Проговорил Брендон, крепко целуя девушку в губы. Затем он увидел, как смотрит со слезами на него Джесс, а он без капли сожаления смеется ей в глаза и наконец, он видит, как он отдает сына колдуну, чтобы потом принести его в жертву. Брендон понимал, что это был не он, чувствуя, что это призрак, проклятый индеец завладел его телом и душой. Парень боролся, но не мог справиться, чуть не погибнув внутри». - Брендон громко вздохнул, это больше было похоже на крик, схватившись за голову. От этого звука очнулся Николас, он повернулся, смотря как его брат, схватив себя за волосы, раскачивался из стороны в сторону. Его лицо было перекошено болью, слезы крупными каплями текли по лицу.
Николас осторожно привстал, тело еще ныло, но раны почти затянулись. Он опустил ноги на пол, еле передвигаясь, подойдя к Брендону. Тронув его за плечо, тот вздрогнул, посмотрев на Паркера.
- Ты? – Его губы скривились, он вновь нервно замотал головой.
- Братишка, успокойся, все пройдет. Время лечит. – Ник приподнял брови, смотря на него открытым взглядом. Но Брендон лишь покачал головой, резко убрав руку Николаса со своего плеча.
- Не трогай меня. Я не достоин жить. Зачем меня спасли? – Брендон взглянул на брата. Тот стоял в нерешительности, понимая, что испытывал сейчас парень.
- Пойми, это был не ты. Все пройдет, любой мог попасть в сети колдуна. – Брендон вздохнул.
- Знаешь, иногда я выныривал из забытья, где находился и понимал, что происходит. Но ничего не мог поделать, лишь однажды у меня получилось, и, то ненадолго. Ты знаешь как это тяжело, чувствовать то, что творит в твоем теле подселенец? А ты ничего не можешь сделать. Ничего! – Он крикнул, схватив Николаса за руку, с силой сжав ее. Когда в комнату вошла Джессика, она испуганно смотрела на мужа. Понимая, что происходило с ним сейчас.
Брендон заметил ее, смахнув слезы с лица, покачав головой.
- Прости Джессика, если можешь, за ту боль, которую я причинил тебе за это время. Я был одержим. – Женщина стояла, молча, она растерялась, не зная, что ей сказать. Понимая, что ее муж ни в чем не виноват, что он попал в западню. Но ее душа с этим не соглашалась. Брендон прочитал все во взгляде жены, опустив голову вниз.
– Джесс, я все понимаю и не посмею с тобой даже заговорить, если ты не захочешь. – Сказал Янг, видя, как женщина скрылась за дверью, она заплакала, прижавшись к стене. Понимая, что нужно простить мужа, ведь он ничего не сделал против нее, но это ей никак не удавалось. Быстро она ушла в свою комнату, прикрыв за собой дверь.
Через некоторое время вся семья собралась на улице, за обеденным столом. Вихо приготовил мясо на костре. Разложив куски всем по тарелкам. Первым прибежал Тео, мальчик уже оправился после всего, он улыбнулся, сев на лавку, смотря на индейца. К нему подошла Джессика, взглянув на Вихо, заметив в его глазах тоску.
- Джесс, пока никого нет, хотел сказать тебе. Ты правильно сделала, что пока не простила Брендона. Должно пройти время, чтобы ты и он оправились от этого потрясения. И потом, Брендон тоже не готов сейчас жить, как и прежде и любое его решение, ты должна принять, как должное. – Сказал Вихо, смотря, как подходят к столу Николас и Эрика, мужчина упирался на палку, видимо нога все же давала о себе знать.
- Я все понимаю Вихо, я простила мужа. – Быстро сказала Джессика. Смотря на Николаса тот, положив палку у деревянного стула, присел. Рядом устроилась Эрика, она погладила Ника по руке, улыбнувшись. Эта пара действительно любила друг друга, и они были счастливы.
Через несколько минут к ним присоединился Лони, парень сел ближе к отцу, взяв большой кусок мяса, положив себе в тарелку. Вихо ждал Брендона и еще Пола с его девушкой. Когда из-за дома вышел молодой парень, он зачесал рукой волосы, взглянув назад, кому-то махнув рукой. Постояв еще немного, он решил идти один, присев на деревянный стул рядом с Эрикой. Его глаза пробежали по всем присутствующим, заметив, что и Брендон так и не присоединился к семье. Парень вздохнул, понимая, как сейчас всем будет трудно. Натали тоже ни за что не хотела выходить из дома, понимая, что о ней думают. Ведь вспомнив все, она была в шоке, как она вела себя и что она делала, будучи под колдовскими чарами. Но Пол ее простил, не раздумывая, он ее очень любил и понимал, что все это происходило не по ее воле. Он взглянул на Джессику, она смотрела на Тео, на ее лице играла натянутая улыбка.
- Хорошо. Если все собрались, давайте приступим к трапезе. Я понимаю тех, кто не захотел присутствовать сегодня с нами и надеюсь, что все придет на круги своя. – Сказал Вихо, подняв бокал с домашним вином вверх. Все его поддержали, выпив напиток, приступив к обеду. За столом стояла тишина, слышно было лишь стук посуды, и слабый шепот между людьми. Когда вдруг к столу подошел Брендон, он встал рядом с Вихо. Осмотрев всех присутствующих.
- Я надеюсь, не помешаю вам? – Сказал Брендон. Он налил вина себе в бокал, сделав большой глоток, поставив его на стол. – Друзья, даже не знаю, как сейчас к вам обращаться. Я хотел у всех попросить прощения. В первую очередь у своего сына Тео и у жены. Вы, мои самые близкие люди. Я вас люблю больше жизни. И нет мне прощения, сколько я причинил вам зла и боли за последнее время. Да я был одержим, и не понимал, что творил. И не знаю почему, я не смог вырваться из этого состояния. Мне очень стыдно перед вами, душа разрывается в клочья. И сейчас я не в силах ничего сделать. – Парень ударил себя в грудь, слегка смяв рубашку. Его глаза жалостливо посмотрели на Джесс и сына. Она сидела, молча, прижимая Тео к груди, из ее глаз потекли слезы. Она кивнула, прикусив губу.
- Брендон, я все понимаю. И простила тебя. – Сказала она. Когда мужчина взглянул на Пола, тот выпил глоток вина из кружки, его глаза внимательно посмотрели на Янга.
- Пол, я тебя почти не знаю. Но и тебе я причинил много боли. Я не ведал, что творил и хотел попросить у тебя прощения и у Натали. – Брендон взглянул на угол дома, увидев девушку. Она стояла незаметно, прижавшись к стене, стараясь не привлекать к себе внимания.
- Натали. – Громко сказал он, я знаю, что ты была под чарами колдуна. Ты не должна себя винить и бояться, я виноват и больше никто. Прости. – Девушка тут же скрылась из вида, Брендон понимающе кивнул.
- Николас, брат я думаю, ты меня простишь и поймешь. Ты как то сказал, никогда не зарекайся, что ты такой идеальный. Я получил урок на всю жизнь. – Паркер удивленно приподнял брови, он и забыл про ту сору, где он сгоряча, сказал несколько слов в сторону брата, «будто напророчил» подумал он про себя.
- Брат, я всегда готов тебе помочь. Чтобы с тобой не случилось. – Сказал Николас. Когда Брендон посмотрел на Вихо.
- Я хотел сказать тебе спасибо, что спас меня. Хотя в момент пробуждения, мне хотелось умереть. Когда ко мне явился Ачэк, я понял, что должен жить ради своей семьи. – Брендон посмотрел на Джессику и Тео. А теперь о главном, и надеюсь, вы меня поймете, Вихо отдай им талисманы.
Шаман встал и, открыв коробку, которая стояла с ним рядом, вынул оттуда несколько черных бечевок, на которых висели металлические пули.
Индеец подошел к каждому, отдавая в руки заговоренный талисман. Джесс коснулась пальцами своего, который у нее висел на груди. – Этот талисман вы можете носить постоянно. Он убережет вас от превращения, если вы вдруг не захотите этого делать. Но сняв его в полнолуние, волк прорвется наружу и об этом вы должны помнить. – Сказал шаман, посмотрев на Лони. Тот положил его в карман.
- Я рад, что мой дар ко мне вернулся, и в полнолуние буду жить здесь в лесу. А талисман пусть будет при мне, на всякий случай. – Сказал парень улыбнувшись.
Брендон тоже не надел его, положив его в верхний карман рубахи. – Я остаюсь здесь, пока моя душа не станет прежней. Хотя… - Он покачал головой, - прежней она уже не станет. Прошу всех, полнолуние почти прошло, у вас есть оберег от зверя, и вы можете жить спокойно в городе. Уезжайте. – Сказал Брендон.
- А ты не поедешь? – Неуверенно спросила мужа Джессика. – Брендон покачал головой, - нет. Я же сказал мой дом здесь. Прости Джессика, я слишком люблю тебя, поэтому остаюсь здесь. – Женщина смахнула со щеки скатившуюся слезу. Все постепенно стали расходиться. Оставив Брендона и Джесс наедине.
- Прости меня любимая. – Сказал Брендон, смотря в глаза своей жене.
- Ты точно не хочешь ехать с нами? – Спросила его Джесс.
- А ты хочешь, чтобы сейчас я был рядом? – Напрямую спросил Янг. Девушка задумалась, и Брендон криво усмехнулся.
- В том то и дело дорогая. Нужно время, и если оно позволит нам быть вместе, мы будем. Это настоящая проверка для наших чувств. Понимаешь? – Он посмотрел ей в глаза, взяв за руку, чувствуя, как Джесс вздрогнула. Все эти ужасные события внесли изменения в их отношения.
- Я всегда буду думать о тебе. Береги сына. – Сказал Брендон, быстро убегая в лес. Пока он не хотел никого видеть, именно сейчас парень хотел быть наедине с самим с собой, в этих непролазных, и таких родных лесах Амазонии.
Друзья, музыка для Вас!