- Привет, Митрич.
- И тебя туда же.
- Что интересного сегодня расскажешь?
- Случай один с грузином.
- Каким грузином?
- Работал со мной на стройке штукатуром грузин. Гоги звали. Мы его Гошей называли. Нам Гошей было удобнее.
И довелось ему познакомиться с русской девушкой. Девушку звали Катя. Хорошая была девушка, красивая, у нас в бухгалтерии работала. Влюбился в нее Гоша без памяти. Влюбился так, что чуть крышу ему не снесло. Решил он на ней жениться. На свадьбу чуть не половина Грузии приехала. Подарков навезли кучу. И хорошие подарки. Зажил Гоша с молодой женой в любви и согласии. И все у них было хорошо, но однажды случилась история. Звонит Гоша в обеденный перерыв из прорабской своей молодой жене на работу, а ты помнишь, она бухгалтером работала у нас в управлении. Катя ушла на обед, а трубку взяла Татьяна Юрьевна, главный бухгалтер.
А у Гоши был ярко выраженный грузинский акцент. Вот он с этим акцентом и спрашивает:
- Катю можно к телефону.
А Татьяна Юрьевна была в каждой бочке затычка. Все ей надо было знать. Даже то, что ее не касалось. А тут ее молодую подчиненную мужчина спрашивает. Да еще кавказец. Как такой любопытной Варваре было не поинтересоваться, кто ее спрашивает. Она спросила. Гоша прикрыл трубку рукой и бормочет какие-то грузинские ругательства, а в конце пробормотал по-русски:
- Какое твое дело, кто ее спрашивает.
А в трубку немного раздраженно говорит:
- Ее ухажер.
Татьяна Юрьевна офигела:
- Какой еще ухажер, она замуж вышла.
А Гоша продолжает измываться над главбухом:
- Как так она вышла замуж? Почему она замуж вышла без разрешения? Почему меня не спросила?
- А зачем ей Ваше разрешение? Она полюбила и вышла замуж.
- Какое она имела право выйти замуж и меня не спросить? Я ей что, мальчишка, что ли? Клянусь, зарежу.
- Кого?
Всех. Её зарежу, его зарежу, себя зарежу. Но сперва тебя зарежу.
- А меня за что?
- За то, что трубку взяла и плохие новости говоришь. Готовься, сегодня ночью приду тебя резать.
А мы все, кто в этот момент оказался в прорабской, и слышали, как в трубке истерит главбух, просто умираем со смеху. Позже мы узнали, что было дальше. Татьяна Юрьевна, рассказывала девчонкам на работе, а Катя рассказала Гоше. Главный бухгалтер вся в слезах и соплях, побежала в милицию:
- Караул, помогите, спасите, убивают!
И рассказала, что ее обещал сегодня ночью зарезать какой-то кавказец из ревности. И требовала его немедленно поймать и арестовать. Доблестные борцы за правопорядок посмотрели на эту не вызывающую положительных эмоций расплывшуюся фигуру, на ее конопатое в красных пятнах лоснящееся лицо и пришли к выводу, что единственное чувство, которое это существо может вызвать - чувство юмора, но никак не ревность. Чтобы успокоить истеричку, ей пообещали на всю ночь оставить у её дома наряд милиции с оружием. Кое-как она успокоилась. Её отвезли домой и оставили на всю ночь у её дома пустой милицейский УАЗик.
Татьяна Юрьевна не дала мужу спать, и он всю ночь просидел на кухне с топором и читал книгу. Через несколько дней главбухша успокоилась и начала рассказывать на работе про свои злоключения. Катя тоже слушала и не могла поверить, что ее милый, добродушный Гоша, который пойманную муху выпускает в окно, мог нагнать на начальницу такого страху.