🔏Мой разговор с девушкой на выставке:
Она: «Так люблю современное искусство. Эта работа напоминает мне Кандинского! Его работы же так много стоят...Кстати, а он в Тулу с выставкой пока не планирует приехать?»
Я: *несколько секунд нахожусь в замешательстве* «Ааа... Как бы.. Кандинский уже умер. Как он приедет то?! »
Она: «Что, правда?! Боже... Когда это произошло?!!!»
Я: «Пол века назад... »
🔏3:00 ночи, с бокалом вина в руке рассказываю приятелю о своей профессии:
«Какая мне разница, живых рисовать или мертвых»
*следует пауза и долгий взгляд глаза в глаза*
🔏Из диалога с подругой на вернисаже:
Я: «Не знаю кто эта странная женщина...»
Она: «Мне кажется, это жена мёртвого художника»
(а красивое название для романа бы вышло - «Жена мёртвого художника»)
🔏Комментарий одного из гостей на вернисаже:
«В случае данного вернисажа, лучшим решением художника было бы расположить бар с крепким алкоголем сразу при входе»
🔏Наша беседа с водителем такси:
«- Девушка, вы куда едете, в ресторан? Пить, гулять и танцевать?
- Пить. Вино. И много. Завтра открытие выставки... К таким работам, необходимо готовиться с вечера»
🔏На выставке, все зрители с максимально серьёзными и умными лицами хвалят одну из работ:
«Идеальная композиция! Сразу видно - автор всё продумал! Потрясающе!»
Сам художник сквозь зубы, переминая бокал шампанского в пальцах, мне на ухо:
«Черт, работу боком повесили... Только сейчас заметил. Черт... А они всё равно хвалят!»