Почти цитата из известного романа. Пора его, кстати, перечитать, и кое-что заучить наизусть, авось пригодится. Разговоры с незнакомцами приводят к непредсказуемым и не всегда приятным последствиям. Спойлер: голова моя на месте, я не в психиатрической клинике. А в остальном, прекрасная маркиза…
«И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно…»(с)
Поздний вечер. Завершаю прогулку с собакой, сворачиваю в тёмный проулок. Микрорайон у нас зелёный, сплошь рощицы, насаждения, скверы, парки. Густая листва высоких деревьев плотно закрывает фонари. Темень местами непроглядная. До дома остаётся метров пятьдесят.
Навстречу очень вежливый молодой человек:
– Простите, я не местный. Подскажите, пожалуйста, где находится Ведерников переулок, дом девять?
– Что конкретно вам там нужно?
– Давайте покажу на фотографии? – достаёт из кармана телефон, прибавляет яркость экрана до максимального уровня, показывает фото спортзала ровд.
– Поворачиваете за этот забор, сразу налево, идёте мимо проходной, следующая дверь – спортзал.
– Девушка! Спасибо огромное! От всей души, дай вам бог здоровья!!! Дай бог крепкого здоровья! – благодарил парень, скрываясь за углом.
Глаза после яркого света к темноте адаптироваться не успели. Ступеньку не увидела. Обувь на платформе сыграла злую шутку. Стопа подвернулась внутрь. Рухнула на неё сверху, не удержав равновесие, и потеряла сознание.
Очнулась – боль адская, встать не могу. Лежу неподвижно.
Полежала ещё немного, в надежде, что мимо пойдут собачники, родители или какие-нибудь другие соседи – ни души.
Поревела. Поревела громко. Пожалела себя. Попыталась подняться – не вышло. Получилось сесть. Посидела.
Вокруг на трёх лапах скакал и поскуливал пёс – у него тоже правая задняя не работает. Подумала, что у нас теперь четыре ноги на двоих. Набрала мужа:
– Лёш, прохожий пожелал мне крепкого здоровья… кажется, я ногу сломала.
– Как?! Оставайся на месте! Выезжаю. Через полчаса буду!
Тридцать минут на холодной осенней земле возле забора с колючей проволокой сидеть не хотелось. Подползла к забору, выпрямилась.
Никогда не преодолевала пятьдесят метров так долго!
– Никогда не разговаривай с незнакомцами! – сокрушался муж. – Особенно поздним вечером!
Есть и хорошие новости! Пожелание крепкого здоровья сработало – перелома и вывиха нет, всего лишь сильный ушиб и растяжение. Вставать, ходить, сидеть нельзя, зато писать разрешается.
Что Мастер жаждал больше всего? Спокойствия? Что ж…