Найти в Дзене
Красный Лотос

Сумерки души моей. Глава 20

Шарм-эш-Шейх, площадь Сохо (открытые источники)
Шарм-эш-Шейх, площадь Сохо (открытые источники)

Книга основана на реальных событиях.

Как и обещал Али, Рашу никто не трогал 3 дня. Однако она постоянно подглядывала через щелку приоткрытой двери за тем, что происходит в доме вечером и ночью.

Клиенты посещали девушек в их комнатах, мужчины, в основном, были довольно в почтенном возрасте и девушки часто жаловались, что им буквально приходится "плясать" перед ними, чтобы клиент оставался доволен. Некоторые девушки тайком кидали в стаканы гостей истолченную виагру, чтобы все проходило хорошо, а некоторые еще и предлагали легкие запрещенные вещества.

Раша начала нервничать, размышляя на тему, что будет, если у клиента ничего не получится и он нажалуется Али на нее. К исходу четвертого дня ее нахождения в этом заведении, Али позвал ее и сказал, что один клиент желает с ней встретиться сегодня ночью.

Раша обратилась к Алие, чтобы та сделала Раше макияж и помогла одеться, так как этот костюм Клеопатры требовал посторонней помощи. К 11 часам вечера к дому потихоньку начали съезжаться клиенты, однако в комнату Раши никто не входил. Когда она уже расслабилась, решив, что клиент передумал, дверь в ее комнату распахнулась, и на пороге в сопровождении Али возник высокий и полный иностранец.

Раша поднялась с кресла, но боялась смотреть мужчине в глаза, а тот ходил вокруг нее кругами и что-то бормотал на своем языке, который Раша приняла за немецкий.

Мужчина был немолод, остатки волос на голове были светлыми, рыхлое полное белое тело неприятно пахло, но Раша изо всех сил старалась улыбаться. Клиент протянул к ней свои руки и начал шарить ими по молодому телу. Раша с трудом терпела, так как ей казалось, что еще немного и ее просто стошнит прямо на клиента.

Мужчине потребовалось не меньше часа, чтобы то, зачем он явился в этот дом на отшибе, свершилось. Одевшись, он покинул комнату, даже не обернувшись на Рашу, а она побежала в ванную, чтобы смыть с себя его пот. Ей начало казаться, что она сейчас пахнет точно так же, как этот неопрятный немец.

Али зашел к ней под утро, застав плачущей:

- Почему ты плачешь? - спросил он,

- Ничего, все хорошо, просто было очень противно, - всхлипывала Раша.

Али кинул на кровать оплату за встречу с клиентом и сказал:

- Знаешь, научись относиться к этому проще, иначе долго ты не проживешь. Я видел таких, как ты, кто сильно переживает на сей счет, большинство из них стали наркоманками...

Бросив эту фразу, Али удалился, тихо прикрыв за собой дверь, а Раша, словно заколдованная смотрела на те несколько гиней, что лежали сейчас у нее на кровати и думала о том, что вот это и есть ее истинная цена...

Заснула она с большим трудом, ей все казалось, что сейчас этот неприятный немец вернется и все начнется сначала. Она даже встала и сменила простыни, так как ее ноздри постоянно улавливали этот затхлый старческий запах плохо вымытого тела, смердящего потом и пивным перегаром.

Проснулась Раша днем, спустилась на кухню, где застала неразлучных подружек - Алию и Амину, которые пили кофе и над чем-то смеялись. Увидев Рашу, Алия воскликнула:

- О, наша Клеопатра проснулась! Как дела? Как прошла ночь? Этот неприятный бюргер сумел доставить тебе удовольствие?

Амина зашикала на подругу, всмотревшись Раше в лицо, и, приобняв ее за плечи, спросила:

- Что, все было так ужасно?

- Омерзительно, к вам всегда ходят такие мужчины?

- Ну, нет, почему же? Иногда клиенты довольно молоды и пахнет от них хорошо, но это не гарантия нормальной ночи, ибо среди них попадаются садисты, - протянула Алия, а Амина снова зашикала на нее.

Раша начала понимать, что лучше ее жизнь уже вряд ли станет и придется либо смириться со своим положением, либо умереть...