Китайский автопроизводитель Haval выпустил новую модель M6, которая претендует на место в популярном классе недорогих семейных кроссоверов.
Автомобиль с длиной кузова 4,7 м позиционируется как альтернатива таким бестселлерам, как Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4. Давайте разберемся, есть ли у него шансы на успех на нашем рынке.
Во-первых, внутри M6 действительно много места. В салоне просторно как впереди, так и сзади. Удобные кресла, отсутствие лишней жесткости в подвеске делают поездку комфортной для всех пассажиров. Приятный бонус - наличие USB-разъемов для зарядки гаджетов.
Отделка выполнена из качественных материалов, без излишней дешевой шумихи. Цельная ткань обивки выглядит лаконично и не будет раздражать глаз десятилетиями, как нередко бывает с ярким кожзамом.
Приборная панель традиционная, с аналоговыми стрелочными указателями спидометра и тахометра. Мультимедийная система проста в использовании, все кнопки расположены эргономично. Никакой навороченной электроники, отвлекающей водителя.
Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л.с. - вполне достаточно для такого класса машин. Разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд. Роботизированная КПП работает достаточно плавно, хотя на старте иногда может "дергаться". К сожалению, полного привода даже за доплату не предусмотрено.
Ездовые качества в целом типичны для китайских кроссоверов данного ценового сегмента. Подвеска мягкая, легко "глотает" дорожные неровности. Однако руль не отличается точностью, а в поворотах есть крены. Тормозная система требует привыкания и сильного нажатия на педаль.
В целом, новая модель Haval M6 смотрится достойным бюджетным предложением для семейного автомобиля. Вместительный, практичный кроссовер без излишеств и "понтов". Конкурировать по цене и возможностям с лидерами класса он вполне может. Особенно если локализует производство в России. Это разумный выбор для тех, кто ищет баланс цены и качества.