Найти тему

Простыми словами о воронке продаж

Воронка продаж – понятие принципиального распределения пользователей, проходящих путь клиента, в маркетинге по стадиям процесса продаж от первого взаимодействия до оформления сделки.

Данная форма распределения также известна под другими названиями: Sales Pipeline, Sales Funnel, Customer Funnel, Marketing Funnel.

Цель воронки продаж. Полноценный контроль всех заданных этапов коммуникации и возможность прогнозирования событий в процессе продаж.

А теперь простым языком , ВОРОНКА ПРОДАЖ - путь от того момента, когда потенциальный клиент обратил внимание на вашу компанию, до того момента, когда он совершил покупку.

Идея в том, что на каждом ее этапе отваливается определенное количество потенциальных клиентов . Формирование этапов и их количества в воронке продаж всегда происходит по разному.

Есть классическая модель воронки продаж, на примере которой возможно сформировать воронку для своего бизнеса.

Основные 4 этапа классической воронки продаж:

1 этап - Внимание к вашему продукту или услуги.

2 этап - Интерес к вашему предложению.

3 этап - Желание произвести действие.

4 этап - Само действие (покупка, заказ)

Каждый этап в выстроенной воронке любого бизнеса будет иметь множество подэтапов.

В целом эффективность вашего продвижения при построении полноценной воронки продаж зависит от того, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию, какими каналами коммуникации вы пользуетесь и насколько успешно удерживаете клиентов.

Эти принципы помогают создать эффективную воронку продаж и повысить прибыльность компании.

Не менее важным является удержание клиентов, которых удалось привлечь. Регулярные коммуникации с клиентами, предлагаемые бонусы и скидки, а также программа лояльности, все это поможет удержать клиентов и увеличить их чек.

Одним из ключевых аспектов эффективности интернет-маркетинга является правильная и точная идентификация целевой аудитории. Без понимания потребностей и предпочтений своей целевой аудитории, вы не сможете создать эффективные рекламные кампании и решить, какой контент и каким способом лучше использовать для "прогрева" на разных этапах вашей ВОРОНКИ.


ДЛЯ ЧЕГО ВАЖНО ВЫСТРАИВАТЬ ВОРОНКУ ПРОДАЖ !?

Нужно понимать, что в сети интернет огромная конкуренция. Ваши потенциальные клиенты видят кучу рекламных сообщений от различных фирм.

Они попадают в списки ремаркетинга большого количества рекламных компаний. В вашей нише все борятся за их внимание. Так как же быть выше других, как выделиться на этом фоне? Именно здесь вам придёт на помощь грамотно выстроенная воронка продаж.

Если не будет определены этапы контактного взаимоотношения со своей аудиторией, рекламный бюджет, в большинстве своём, будет потрачен в пустую.