В прошлой статье мы разобрали что такое арбитраж трафика и определились с направление деятельности.
Сегодня мы попытаемся разобраться с принципом работы и создать план дальнейших действий.
Для начала определим общую схему деятельности арбитражника.
👇 ниже представлена структура сформированная по запросу в ChatGPT
1. Поиск источников трафика
Первый и самый важный шаг в арбитраже трафика - это поиск надежных источников трафика. Здесь наша цель - найти те платформы, где ваша целевая аудитория проводит больше всего времени.
2. Подбор предложений
После того как мы определились с источниками трафика, мы переходим к важному этапу - выбору предложений для продвижения. Это предложения, которые будут интересны вашей аудитории и приносить вам прибыль.
3. Создание рекламных кампаний
Мы разрабатываем креативные рекламные кампании. С помощью них мы привлекаем внимание вашей аудитории и стараемся донести до нее наши предложения.
4. Запуск и оптимизация кампаний
Как только кампании запущены, мы не прекращаем работу. Мы постоянно анализируем данные, оптимизируем кампании и стараемся учесть предпочтения аудитории.
5. Монетизация и анализ данных
Когда наши усилия начинают приводить трафик на целевую страницу, мы уверенно двигаемся к монетизации. Мы анализируем данные, чтобы предоставлять более выгодные предложения.
6. Масштабирование и улучшение
Масштабируем успешные стратегии и постоянное улучшаем методы.
👌Теперь адаптируем данную структуры под наши запросы.
1. Выбираем источник трафика.
В работе мы будем использовать метод «социальные сети» – настройка и запуск рекламы на площадках Facebook с последующим получением трафика в Instagram.
📑 Так же существуют и друге методы приобретения трафика. Возможно кому то будет использовать их более удобно.
Бесплатный трафик:В этом случае вы получаете трафик бесплатно, но тратите свое время на размещение оффера на тематических ресурсах: форумах, в социальных сетях и так далее.
Собственный сайт:Если у вас уже есть свой сайт, где можно разместить ссылку на другой ресурс, трафик можно получать с него.
Контекстная реклама:Трафик можно лить из контекстной рекламы, которую вы разместите на Google Ads или других сервисах контекстной рекламы.
2. Выбираем наиболее интересное рекламное предложение.
В CPA-сетях его называют оффером (это и есть наш продукт, который мы будем продвигать). Так как выбор пал на вертикаль гемблинг - нашим оффером будет онлайн казино. Какое именно выберем позже.
3. Создаем несколько креативов
На основе информации, предоставленной самим рекламодателем и проявив собственную фантазию создаем видеоролики, посты и т.д. для рекламы.
По сути креатив — это просто вариант объявления с учетом потребностей целевой аудитории, привлекательный визуально и с максимально удачным раскрытием УТП (уникальное торговое предложение — свойство товара, которое выгодно отличает его от конкурентов).
4. Запускаем рекламу.
Настраиваем источник трафика для запуска рекламы.
5. Анализируем результат.
Первоначальный анализ эффективности креативов. Также на этом этапе выполняем общий анализ качества трафика. Вносим корректировки в алгоритм.
6. Получаем средства
💸💸💸💸💸💸💸💸💸
Если все обобщить и выразиться на простом языке получим следующее:
Веб-мастер, то есть мы, создаем медиа площадку (страницу в инстаграме), посвященную успешной и богатой жизни вымышленного персонажа.
Через какое-то время наш герой в своих историях начинает делиться информацией о том, как у него получается регулярно выигрывать в том или ином казино (типичная реклама).
Параллельно этому мы льем трафик с Facebook рекламы на свою медиа площадку (инстаграм).
У игроков появляется желание заработать также как наш персонаж. Они делают депозит в казино.
Так как мы будем работать по модели СРА, именно за эти депозиты нам будут начислять вознаграждения.