Ура. Мои “Звездочки” стали финалистами «Конкурса перспективных брендов» и да, это не один бренд, а целых 4 бренда, которые зародились благодаря моему участию и поддержке.
И так к делу…
Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс в этом году по поручении Президента Российской Федерации В.В. Путина организовали Форум “Сильные идеи для нового времени”, в рамках которого объявили «Конкурс перспективных брендов России», где 4 бренда моих учеников приняли участие.
На экспертное оценивание в 5 номинациях подано более 5000 заявок из разных регионов России. По итогу только малая часть из них стала финалистами и победителями премии.
Ключевыми критериями оценки стали: экспертные заключения от партнеров конкурса, уровень локализации, отзывы о бренде, социальные проекты и ответственность бизнеса.
Итоги конкурса были объявлены 29 июня 2023 года на торжественной церемонии, завершающей двухдневную работу Форума «Сильные идеи для нового времени».
Все 4 бренда участвовавших в конкурсе вошли в число лучших и стали финалистами Конкурса перспективных брендов в номинации «Продовольственные товары».
Бренды моих «Звездочек» конкурировали наравне с крупными торговыми марками, которые уже более 10 лет представлены на этом рынке. Среди участников были Балтийский хлеб, Маримолоко, МясоТакМясо от Атяшевского МК, масло ALORA, кондитерская фабрика "Кронштадтская" и другие не менее известные бренды. Многих из них мы обошли и вошли топ финалистов конкурса.
Мы как финалисты конкурса получили поддержку в увеличении продаж и узнаваемости бренда через СМИ, встречи с руководителями коммерческих отделов торговых сетей X5 Group и Магнит для получения лучших условий для реализации своей продукции в этих сетях, возможность участвовать в премии Бренд года в России на особенных условиях, коллаборацию с МЕГАФОН и рекламным агентством MAER.
Мы не стремились победить, мы стремились заявить о себе как сильные перспективные бренды России, которые могут стоять наравне с крупными и известными брендами в России.
И миссия выполнена. Благодарим за доверие и высокую оценку!
4 бренда Ecopennata, Confecto, ProWay и Династия Вкуса созданных при моем непосредственном участии и поддержке стали теми самыми сильными перспективными брендами в России в 2023 году.
Это победа моих учеников, за их труд, усердие и любовь к своему делу.
Это и моя победа. Горжусь собой.
Меня тоже наградили за участие. Теперь у меня плюс еще один сертификат “Сильные идеи для нового времени”.
И это заслуженно.
Такие сильные бренды как Ecopennata, Confecto, ProWay и Династия Вкуса зародились от идеи до продукта, которые генерируются моей головой.
Я давно вывела идеальную формулу создания сильного и успешного бренда здорового питания, которые легко могут стать сильным игроком на этом рынке и конкурировать с крупными брендами и победа в этом конкурсе тому доказательство.
Впереди – новые задачи и новые сильные идеи, новые сильные бренды моих учеников.
Именно сейчас вы тоже можете создать сильный бренд здорового питания вместе со мной.
Записывайтесь на консультацию по ссылке https://bayutu.ru/ab и я поделюсь с вами своей уникальной формулой создания сильного бренда.
фото: Татьяна Мастерова | Пресс-служба АСИ Источник https://asi.ru/gallery/6434/