Команда «ОРД-А» решила прояснить вопрос, который является спорным и непонятным для многих участников рынка интернет-рекламы: «Необходимо ли маркировать объявления о вакансии на работу, размещаемые в виде баннеров или постов в социальных сетях или на других ресурсах?».
ФАС разъяснила этот момент таким образом: ⤵️
Нет, обычные объявление о поиске сотрудника не являются рекламой. Даже если на баннере указан логотип компании, то признавать такое размещение рекламным – неверно. Однако, есть, конечно же, определенные исключения:
📌 В вакансии не должно быть избыточной и излишне позитивной информации о работодателе, которая напрямую никак не относятся к изначальной задаче по поиску сотрудника;
📌 Нельзя под видом вакансии продвигать свои услуги или продукты, иначе это будет признано рекламой.
В целом, вакансии не подпадают под требования закона о маркировке. Однако важно знать нюансы, о которых мы вам и рассказали! 💙
Все о маркировке рекламы можно найти на нашем сайте https://ord-a.ru