Найти в Дзене

Дорожный дневник ⁸. СТО

На чем мы закончили? На том как мужчины уехали на СТО?

Успокоить вас что ли...:)

Позвонил мастер, сказал приехать. Вот Василич с Олегом и Михаилом собрались и поехали. А мы остались кушать ягодку:)

Мастер все рассказал, показал, обсудили несколько оптимальных вариантов. Мастер спросил: "Вам сделать её так чтобы продать по-быстрому? Или чтобы груз везти?"

Странный вопрос:) Конечно чтобы работала:) Еще и понял, что мы на СВО возим, поэтому будет делать на совесть, чтобы груз возила уверенно.

Выбираем не только самый быстрый вариант, но и самый качественный.

В чем суть поломки? Вдруг термостат решил перестать работать и датчик решил не показывать настоящую температуру. Машина перегревалась, мы этого не видели, а охлаждение не срабатывало. Полтергейст прям какой-то... С чего вдруг такая радость? Может правда не спроста🤷 Уберёг нас может от чего?

Теперь о весе. Трактор весит всего под 300кг. Ну и мелочь там всякая... Даже на 500 кг не наберётся. Прицеп усилен и расчитан на перевозку 750кг груза, а прицепное на 1,5т. Далее машина. В ней думаете тяжести?:) Ошибаетесь. Хотя сама она расчитана на 1,5т, а совместно с прицепом на 2,5т. Но общего груза не наберётся и на полторы, считая вес самого прицепа.

Мы из Новосибирска перевозили в Крым раза в 2 тяжелее груз. А там, на минуточку, уральские горы... И не чихнула. Тут мы тоже легко ехали 100км/ч и не жужжали. Думаете мы стали бы перегружать и надрывать Мальву, зная что впереди 1200км? Конечно нет, я люблю свою девочку:) Она у меня рабочая лошадка.

Просто так вот вышло...

Я не верю в суеверия в стиле "не зря вы перед выездом систему проверяли, знак это был". Открою секрет. Мы перед каждой поездкой проверяем количество жидкостей в системе охлаждения, тормозной системе, уровень масла, и еще и колеса пинаем. Доливаем, подкачиваем и тд. Это обязательная процедура, разве нет? То, что я запечатлела Василича в процессе обычного ежедневного ТО, это ещё не значит, что это был знак. По-Станиславскому "Не верю!" :))

Теперь о ремонте. Вариант 1 - притирка головки, замена колец, комплекта цепей грм, крышки клапанов, вкладышей, патрубков и прокладок и тд. Это половина капиталки и обойдется примерно в 80-100тр. Срок- минимум неделя. Вариант 2 - Замена головки и далее по списку, цена та же, срок-4-5 дней. Вариант 3 - Замена двигателя (не сложилось, а было бы быстро). Но может дойдет и до капиталки (еще разбирает), а это еще дольше и дороже. Какой именно вариант сложится, будут смотреть по поломке, наличию и стоимости. Сейчас мастер поехал искать детали.

Конечно, потом нужен прогон, все это знают. Возьмём химию для двигателя специальную (проверенную!), и тихонько поедем. Впереди уже нет тягунов, дорога прямая. Будем спокойно ехать, чтобы не нагружать излишне. Чисто на всякий случай. Доедем. Всё хорошо будет:)

Галина спокойно соберётся (без загонов, когда всё забываешь и не успеваешь), Василич отдохнёт (тоже толком не отдыхает после поездок к ребятам), у меня реально случился отпуск (правда работаю удаленно, решаю проблемы отсюда), а Олег открывается нам с очень интересных сторон, о которых Галина не писала:)

Всем спасибо за помощь деньгами на ремонт🙏 У нас просто не было столько🤦 Теперь стало немного спокойнее, что хотя бы есть на что лечить. Спасибо еще раз Людмиле, что дала нам кров🙏 И всем читателям, что поддерживаете добрым словом💕 Это тоже очень важно нам🤗

Плохо, что поездка к ребятам в Работино отложится:( Ну и это преодолеем:)