Найти тему
Батя в шоке

"Дурацкая игра", или как я с Полиной в города сыграть решил

Сидели мы вчера с Полиной, грустили, размышляли, чем себя занять. Переиграли уже во все возможные игры. И в дочки-матери, и в кошки-собачки. Остальное Полина перестала признавать. Ей ролевые сейчас подавай. А эти две игры мне уже плешь проели до самого основания и нервного тика.

В игре "дочки-матери" мне отведена роль сыночка. Полина же всегда мама. Только в этой игре мне велено капризничать и примерять на себя неконструктивное поведение.

А в кошки-собачки мы каждый раз играем так:

Полина кошка, которая жила на улице и заболела. Какого-то лешего приперлась ко мне в квартиру и требует еды и лечения. Ещё и привередливая во всём. Образование сварщика для лечения негодится, нужно быть высококвалифицированным ветеринаром. Она это все проверяет в обязательном порядке. И ест только сладости. Говорит, что она просто особенная кошка.

После часа однотипной игры, которую мы, к слову, начинали раз пять сначала, ибо она приближалась к логическому концу, я предложил сыграть в города.

- А это как? - уточнила дочь.

- Ну вот какие ты города знаешь?

- Тюмень!

Тут я заочно понял, что победил, поэтому дал дочери отыграться в упрощенной версии. В игре "слова".

Суть такая же. Нужно называть слово, которое начинается на такую же букву, на которую заканчивается предыдущее слово.

Я подумал, что это будет интересно и полезно для мышления.

- Давай, называй любое слово! И сразу говори, на какую букву оно заканчивается. - сказал я

- Арбуз! Ар-буз. - повторила Полина по слогам, пытаясь сообразить, какая буква последняя. - З!

- Правильно! Загибулина! Твоя очередь.

- За-ги-бу-лина. - повторила Полина. - заканчивается на "Лина"!

- Нет, заканчивается на "а". - поправил я.

Пришлось очень долго обьяснять, почему на "а", а не на "Лина". И мне кажется, что дочь мне до конца всё равно не поверила.

- Лошадь! - ответила она.

- Как это лошадь? Она ж не на "а" начинается.

- Зато там тоже есть А. Вот Ло-шА-дь.

Тут тоже пришлось настаивать на своей правоте.

- Тогда абрикос!

- Самосвал.

- Единорог! Тебе на г!

Знаете, почему единорог тут подходит? Никогда не догадаетесь..

- Потому, что единорог тоже лошадь! Только с рогом. А лошадь, как всем уже известно, начинается на "л"- пояснила Полина.

Я пытался и тут ей объяснить правила игры, но терпение у дочери уже было на исходе.

- Дурацкая игра. Ты жульничаешь! Ты проиграл!

Мы назвали с ней максимум 10 слов, но потратили на это полчаса. И знаете, какая мысль меня не покидала всё это время? А скоро ведь школа. И вот так же придется объяснять правила той игры, тех предметов, как и здесь. И боюсь, что в той "игре" я тоже проиграю. Ибо единорог - это лошадь и точка.

Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))