Здравствуйте. В первой части моего отзыва, ссылку оставлю в конце статьи, мы поговорили о бронировании, заселении и завтраке в отеле МоРеми 4* - всё включено.
Многие писалали в отзывах, что в данном отеле сервис и всё остальное, лучше чем в Турции, но... Либо ребята не были в той самой Турции, либо им не везло с отелями в ней.
Нет, в целом отель не плохой, но на заграничные отели не тенят конечно же, хотя были моменты, где я была прям, приятно удивлена.
Теперь поговорим о самом номере.
Как и говорилось в первой части, нам достался номер на монсарде на 4 этаже в корпусе номер 3.
Подниматься очень неудобно, лифта нет, об этом не предупреждают заранее, людям с больными ногами будет прям не просто. Но, как говорится, больше вариантов не было, пришлось брать что есть.
В целом всё чистенько, постельное хорошего качества, убираются каждый день, горничные все приветливые. Особо понравилось, что кровать была полноценной, не состояла из этих дурацких половинок, в которые я всё время проваливаюсь в других отелях)).
Присутствовал электрический чайник, уже чуть потрепанный, с накипью, что мне совсем не понравилось. Не люблю я в номерах старые чайники. Не могу с них пить. Хорошо в коридоре стоял кулер, в котором была горячая вода.
Кроме чайника на столе стояли 2 кружки и 2 стакана + чайный набор к ним (кофе, чай, сахар). Кроме всего перечисленного там же стояли 2 бутылки воды без газа по 0,5 литра.
Что ещё было в номере:
🔹ЖК телевизор
🔹Сплит.система
🔹Холодильник
🔹Сейф
🔹 Полотенца
🔹Халаты
🔹Тапочки
🔹Зубной набор
🔹Набор для бритья
🔹Гели, шампуни и даже шапочка для душа
🔹Губка для обуви
🔹Фен.
Соседей в отеле слышно не было от слова совсем, хотя отель был забит под завязку.
Что не понравилось в номере:
1. Очень слабая сплит.система. Мы приехали в сентябре, когда ночи уже были прохладные, но всё равно в номере было душно и она со своей работой не справлялась.
2. Отсутствие балкона. Вещи приходилось сушить непосредственно в номере, благо сушилка в номере была.
3. На окне не было сетки, комары не довали спать.
4. Сильно уставшая ванная комната.
Фото смотрите ниже.
5. Розетка работала плохо. Поставила заряжать перед обратной дорогой телефон, а он в итоге не зарядился.
6. Отсутствие воды по утрам. Её почему-то всегда не было где-то до 7.30 утра. Потом, в течении дня текла исправно.
В дополнени к выше сказанному могу дополнить, что на ресепшене все просьбы, касаемо номера, выполнили незамедлительно. У нас сбились каналы в телевизоре и по дороге из столовой, мы зашли, чтобы об этом сообщить и попросили вызвать мастера. Была прям удивлена, что мастер нас догнал на третьем этаже нашего корпуса и чуть не пришёл в номер быстрее нас. За что ему отдельное спасибо. Так же мне понадобилась иголка и нитки. Мне тут же выдали швейный набор.
Продолжение читайте в 3 части моего отзыва, а начало в части 1.