Найти тему
434,4K подписчиков

Yota, как так-то?

366 прочитали

На днях пришла интересная СМС.

На днях пришла интересная СМС. Странно думаю я, паспорт не менял, переходил на йоту с сохранением номера лет 6 назад. По инструкции заходим на сайт, авторизуемся и... ничего.

Странно думаю я, паспорт не менял, переходил на йоту с сохранением номера лет 6 назад. По инструкции заходим на сайт, авторизуемся и... ничего. Данные не совпадают, проверьте правильность. Уже в салоне вытесняется, что мой номер записан на какую-то женщину, данные которой естественно не говорят. Очень странно, с этим номером я в своё время пробежался по большой тройке, номер был точно на мне, иначе кто бы мне дал перейти? Что имеем, кто-то зачем-то переписал мой номер на другое лицо, чтобы доказать, что номер мой, я поехал за выписками из банка, мол смотрите, симка у меня, счёт пополняю я. В Сбербанке тоже весело, теперь через банкомат не распечатать чеки, иди к живому человеку. И вот вопрос, почему номер поменял владельца без моего ведома? Почему я должен тратить время, жечь бензин и т.п., чтобы доказать, что номер мой. А самое интересное, я не один такой.

Пост автора CosmoStas.

Узнать, что думают пикабушники.