Бизнес как утренняя пробежка: стартовать мечтают многие, но в действительности за дело берутся лишь единицы. У остальных на пути стоят десятки «но» и «если». «Но у меня нет стартового капитала», «а если я вложу деньги, а спроса не будет?», «а если я выберу не то направление?» – это лишь самые распространенные причины, по которым люди откладывают активные действия на потом. Между тем уже давно придуман способ, позволяющий их с легкостью обойти – дропшиппинг.
Что это такое и в чем его особенности?
«Вовсе необязательно иметь товар, чтобы торговать им» – так звучит главный принцип дропшиппинга. Его схема выглядит, как традиционный бизнес, вывернутый наизнанку:
- Вы размещаете на своих страницах товар;
- Покупатель выбирает, оформляет заказ и платит вам деньги;
- Вы переводите нужную сумму оптовой компании, а та в свою очередь отправляет нужный клиенту товар.
В итоге все остаются довольны: клиент приобретает нужные ему вещи, поставщик получает прибыль, а вы – розничную наценку. Для людей, которые мечтают об открытии собственного бизнеса, дропшиппинг – великолепный вариант:
- Он не требует большого стартового капитала;
- Нет риска «ошибиться с выбором». Ведь вы не выкупаете ассортиментный ряд, а предлагаете покупателю сделать выбор самостоятельно;
- Все вопросы по хранению, отгрузке и доставке решает оптовая компания. Вы же получаете возможность полностью погрузиться в маркетинг, изучить все возможные методы продаж и выбрать наиболее эффективные из них.
Особенно важны такие возможности в категориях, которые не относятся к товарам первой необходимости. Например, в сфере праздничной бутафории, флористики, рукоделия и так далее. Ведь делегация полномочий оптовой компании снимает с вас практически все риски. Остается только выбрать свои способы продажи.
Вариант №1. Интернет-магазин
Использование отдельной площадки для дропшиппинга товаров для праздника – вариант, раскрывающий огромные возможности для бизнес-экспериментов:
- Вы можете создавать свои «наборы» из ассортимента поставщика. Например, комплект из воздушных шаров, плакатов и гирлянд ко дню рождения, 14 февраля и прочим праздникам. «Комплектация» позволит увеличить средний чек и получать большую прибыль с одного заказа.
- Узкая специализация магазина также часто играет большую роль. Она повышает уровень доверия клиентов и процент конверсии.
- Настройка контекстной рекламы на страницы интернет-магазина позволит вам получить «теплую аудиторию» с первых дней его работы.
Но стоит признать и очевидный недостаток. Управление интернет-магазином и настройка рекламы требуют определенных навыков.
№2. Продажи на маркетплейсах
Одна из самых популярных площадок – OZON, – предлагает продавцам несколько алгоритмов сотрудничества. В частности, один из них предполагает отгрузку товара только после оформления и оплаты заказа. И это дает отличные возможности дропшипперам. Вы можете не ограничиваться отдельными позициями, а выставить хоть весь каталог своего поставщика и начать получать заявки.
Значимым достоинством работы на маркетплейсах становится высокая степень доверия покупателей, география доставки по всей стране и за ее пределы, полное освобождение вас от вопросов логистики и маркетинга. Недостатки также есть – это отчисление процента с продаж и выплаты прибыли всего 2 раза в месяц.
№3. Социальные сети
Сколько бы торговых центров не построили в городе, значительная доля людей все равно пойдет на рынок. Аналогично обстоит ситуация с социальными сетями: несмотря на наличие маркетплейсов и интернет-магазинов, люди продолжают активно заказывать товары в группах и на личных страницах. Начинать же здесь даже проще – особых навыков не требуется, да и поступающие деньги будут в постоянном доступе.
Дропшиппинг товаров для праздника – первый уверенный шаг в бизнес, который не позволит вам оступиться и потерять деньги. А главное, стартового капитала не требуется – вы можете приступить к реализации идеи уже сегодня.
- Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки 👍 , если статья была для вас полезной и интересной.
- Остались вопросы? Напишите в комментарии под публикацией