Мы решили разобраться, какие особенности есть у этих машин и какие проблемы они преподносят владельцам 🤔
Внешка:
— Немного грузный кузов и не сильно устаревший дизайн.
— Тонкое ЛКП, сколы цветут быстро.
— Коррозию нужно искать по краю капота в верхней части крыши, а также в колёсных арках, по нижней кромке дверей, на порогах под пластиком.
— Могут быть ржавые крепления подрамников и остатки грязи в полостях.
Салон:
— Средние материалы, жёсткий пластик легко царапается и скрипит, но неплохая эргономика.
— Не каждый водитель найдёт удобное положение, у руля маленький диапазон регулировок.
— Кресла с оптимальным профилем, в меру мягкие.
— Второй ряд удобный, просторный, спинки регулируются по углу наклона, есть подлокотник.
— Багажник огромный, есть вместительное подполье.
— Кожа быстро изнашивается, первым страдает руль.
— Электрика проблемная, часто барахлят подогревы, датчик дождя, часы, музыка, моторчик климата.
Техника:
— Атмосферника 2,4 л на 174 л.с. хватает впритык, адекватный разгон начинается после 3 000 об.
— У бензинового мотора есть проблемы с надёжностью: задиры, провороты вкладышей коленвала, быстро растягивается цепь ГРМ.
— Дизели надёжнее, но на больших пробегах требуют серьёзных вложений в обслуживание турбины, системы EGR и ТНВД.
— Бензиновый V6 2,7 л страдает масложором.
— АКПП работает незаметно и быстро, он чувствителен к чистоте масла, ресурс — около 300 000 км, также хороши и МКПП.
— 4WD подкидывает проблемы, муфта легко перегревается, обслуживать систему нужно раз в 60 000 км.
— Управляется машина понятно, хорошо держит прямую, подвеска жестковатая, но с энергоёмкостью проблем нет, рулевая рейка требует внимание на больших пробегах.
— У ходовой неплохой ресурс, слабые места — опорные подшипники передних стоек, а также втулки и стойки переднего стабилизатора.
На Дроме такие машины до рестайлинга стартуют от 750 000 ₽, обновлённые варианты — от 1 000 000 ₽. Рассмотрели бы для себя Santa Fe? 🤔
#дромтест #hyundai #santafe #вторичка