352 подписчика

На какой склад Wildberries лучше отгружать товар и с какого склада лучше продается? Вот мои наблюдения...

955 прочитали

В последнее время WB сильно изменил свои тарифы на всех своих складах. И тем самым заставил большинство своих поставщиков раскидывать товары по разным складам.

Сегодня я везу поставку на склад в Тулу

на подъезде к складу в Туле/Алексин
на подъезде к складу в Туле/Алексин

Тип товара у меня сейчас в основном это товар до трех литров т.е. пока еще продолжаю подбирать товар до минимальной стоимости для хранения и отгрузки товара. Такой тип товара довольно сложновато дает рост, но при этом легче на начинающих этапах.

Сейчас отгружаюсь на 5 основных складов:

1- Электросталь - стоимость доставки до ПВЗ 63р. и 0,49р.

2- Тула - стоимость доставки до ПВЗ 47,25р. и 0,368р.

3- Казань- стоимость доставки до ПВЗ 51,75р. и 0,403р.

4- Невинномысск - стоимость доставки до ПВЗ 40,5р. и 0,315р.

5- Шушары (Питер) - стоимость доставки до ПВЗ 38,25р. и 0,298р.

Данный цены актуальны на день написания статьи 20.09.23

НО! Если у вас товар более маржинальный очень рекомендую обязательно добавить и склад Коледино у данного склада на сегодня стоимость доставки до ПВЗ 81р. и 0,63р. дороговато, но он отгружает товар по всей России.

Итак, с каких складов у меня продается лучше из моего списка?

Склад №1 - Казань

Склад №2 - Тула. Хотя, я очень долго сомневался в принципе туда отвозить.

Склад №3 - Электросталь

И, оба склада на одинаковом уровне по спросу скажем так не очень - Невинномысск и Шушары не могу определить какой из них хуже 🙈. Вместе с тем я продолжаю туда отгружать.

Пока ехал на склад в Тулу, решил сфоткать мимо проезжающее озеро. Чел с зади (в зеркале) не дал мне сделать нормальный кадр =)
Пока ехал на склад в Тулу, решил сфоткать мимо проезжающее озеро. Чел с зади (в зеркале) не дал мне сделать нормальный кадр =)

Так зачем отгружать на склады с меньшим спросом?

Не смотря на то что там продажи меньше, они там есть. + меньше стоимость на логистику и хранение. Так почему бы туда не отгружать? Тем более, когда у вас мелкий товар до 3х литров?

Конечно, тут все зависит от отправляемой партии. Транзитные перевозки сейчас тоже поднялись до нереальных цен и отгружать до 500ед. товара может быть не рациональным. А вот отгружать 2000 или 3000ед. товара то тут уже картина меняется и уровень доходности с продаж на этих складах увеличивается. Повторюсь, да продается хуже - но продается же.

Кстати, я решил поэкспериментировать и отгрузил буквально 1600ед. на склад в Атакент. Посмотрим, заморозится там все на 100500 лет или все-же принесет мне доп прибыль? На сегодня склад в Атакенте самый выгодный 6,78р за доставку до ПВЗ и 0,053р за хранение. В пятницу 22.09.23го товар только дожен туда поступить, поэтому, по результатам тестирования, напишу статью.

Что касается вопроса постоянного изменения правил WB. Сейчас при написании данной статьи зашел в ЛК и увидел вот эту надпись:

Обновления по работе продавцов со своего склада
Обновления по работе продавцов со своего склада

Честно говоря, уже даже коробит немного когда вижу обновления от WB потому что они всегда или усложняют жизнь селлерам или это новые увеличенные штрафы. Изменения в облегчение или улучшение сервиса для селлеров и клиентов (конечного покупателя) вообще не припомню... Почему нельзя уже наладить, и успокоиться? только привыкнешь к одному через пару дней все по новой пересчитывай.

Или может я что-то упускаю и действительно есть обновления в лучшую сторону хоть для кого-то кроме головного офиса компании?

Буду благодарен лайку👍 и подпискам🙂

#Фулфилмент #1688товарыизкитая #какзаработать #успешныйбизнес #инвестиции #товаризкитая #какпокупатьтоваризкитая #предприниматель