Модная фотография или Дьявол в деталях
Представьте: вы взяли в руки модный журнал, с предвкушением открыли первый разворот, на нём красивая девушка, которая наслаждается новым ароматом, являясь лицом рекламной кампании бренда. Что продаёт это фото? Только ли парфюм?
На мой взгляд, продающая фотография — та, которая заставляет зрителей захотеть оказаться на месте той самой героини — ухоженной, успешной, сексуальной… Список можно продолжать бесконечно, смотря в чём концепт съёмки и посыл автора…
Дьявол в деталях…
Слышали такое выражение? Как думаете, что оно означает?..
«В любом явлении есть малозаметные составляющие, которые тем не менее сильно влияют на его суть». (с)
Fashion-съёмка — тому прямое доказательство!.. Конечный результат определяет комплекс абсолютно различных факторов, будь то типаж модели и её образ или интерьер фотостудии и время суток (освещение), работа команды в целом и каждого специалиста в отдельности… Одна неверно выбранная деталь (туфли или цвет помады) может исказить желаемый результат до неузнаваемости…
Разновидности fashion-съёмок
В зависимости от поставленной заказчиком задачи мы выбираем ту разновидность fashion-съёмки, которая максимально отвечает запросу.
▪️ Лукбук (lookbook)
▪️ Кампейн (campaign)
▪️ Каталог
▪️ Эдиториал (editorial)
▪️ Бьюти-съёмка (beauty)
▪️ Спецпроект
▪️ Реклама
▪️ Персональная (клиентская) съёмка, в том числе съёмка медийных личностей
▪️ Съёмка контента
ЛУКБУК — это съемка ключевых вещей коллекции, отражающих стиль бренда.
✔️ Одежду видно хорошо, но она не выглядит идеально — как в жизни, это не каталог.
✔️ Есть идея съёмки, раскрывающая философию бренда — творческий подход.
✔️ Total look, аксессуары бренда, если это бренд полного цикла, или максимально нейтральные.
✔️ Допускаются интересные обстоятельства, подчёркивающие концепцию бренда, но не отвлекающие от неё.
КАМПЕЙН — это рекламная съемка, результат которой будет использован для рекламной кампании коллекции или бренда.
❌ Задачами кампейна НЕ является предоставить максимум информации о цвете, посадке, деталях, показать вещь со всех ракурсов или всю коллекцию (это не лукбук и не каталог).
✔️ ГЛАВНЫЕ задачи кампейна: max точно отразить концепцию бренда, привлечь внимание к нему с помощью идеи и исполнения, передать настроение.
КАТАЛОГ — это своего рода инструкция для покупателя, как носить вещь. Также это визуальная информация по крою, цвету, деталям товара, поэтому одежду деформировать нельзя.
✔️ Одежду видно max хорошо, в кадре имеет опрятный вид (никаких складок, заломов и т. д.).
✔️ Нейтральные аксессуары, обувь, фон.
✔️ Нет акцента на моделях.
✔️ При стилизации каталога важно учитывать ДНК бренда.
ЭДИТОРИАЛ — это съёмка для журнала, творческая и современная, отражающая текущие тренды.
БЬЮТИ
✔️ В главной роли — косметика, ювелирные украшения, услуги.
✔️ Как правило, поясной план.
✔️ Особое место отводится деталям.
СПЕЦПРОЕКТ — журнальная съёмка совместно с брендом.
✔️ Как правило, создаётся в стилистике журнала и мало отличается от редакционного контента.
✔️ Если герои съёмки селебрити, то при подборе образов нужно учитывать их реальный стиль, только если концепт изначально не предполагает новый образ.
Маркетинговое агентство полного цикла Elina Tyurina Production воплотит любую съёмку в жизнь и сделает это на высшем уровне!
Больше фотографий по тегу: #Elina_Tyurina_Photo
🤍 с нами МОДНЫЙ SMM и щепотка Волшебства!
Руководитель: Тюрина Элина Евгеньевна
Контакты: +7 967 865-85-10 elina_tyurina_production@mail.ru