1. Введение Сладкая и соленая соломка является популярным лакомством, которое пользуется спросом у потребителей различных возрастов. Производство соломки является выгодным бизнесом, который может быть запущен с небольшим стартовым капиталом. В данном бизнес-плане мы рассмотрим производство соломки с использованием специальной линии непрерывного действия. 2. Анализ рынка Рынок соломки в России имеет большой потенциал для развития. По данным Росстата, в 2020 году объем производства соломки составил 42,6 тыс. тонн. При этом спрос на соленую соломку превышает спрос на сладкую. Основными конкурентами на рынке являются крупные производители соломки, такие как ООО "Орион" (г. Санкт-Петербург) и ООО "Соломка" (г. Москва). Однако, мелкие производители также могут успешно конкурировать на рынке, предлагая более качественную продукцию по более низкой цене. 3. Маркетинговая стратегия Основным преимуществом предлагаемой продукции является ее высокое качество и доступная цена. Для достижения э
Бизнес-план. Производство сладкой и соленой соломки
19 сентября 202319 сен 2023
18
1 мин