Группа парфюмеров в лице Анн Флипо, Доминика Ропьон, Беатрис Пике и Брюно Йовановича в 2010 году создали новый аромат для бренда «Paco Rabanne». Произведение получило название «Lady Million».
Это парфюмерная пара к мужскому аромату «1Million».
Рекламная кампания была отснята в классическом черно-белом формате. Тем самым, подчеркивая утонченность и изящность аромата.
В ролике фигурировали слитки золота. Танцевала молодая, жизнерадостная, богатая молодежь. Молодежь, живущая в мире желаний и фантазий.
В данной статье обозревается композиция аромата и целевая аудитория. Рассмотрены различия между оригинальным ароматом и аналогом.
Как отличить оригинал от подделки?
Название парфюмерной воды должно быть напечатано черной краской.
Также лицевая часть коробочки сверху имеет глянцевый квадратик, который отличается от картона коробки в целом. У копий картон полностью глянцевый.
На задней части коробки должно быть описание. Не должны присутствовать рамки.
На дне коробки должен быть 1 штрих-код. А также обязательно — QR-код и батч-код.