Найти тему

~ Многогранный, яркий и тёплый Алтай. Часть 1/2 💎

Эта поездка получилась очень спокойная по внутренним ощущениям и состоянию. Особенно удивительно, принимая во внимание текущее положение жизни, когда ломаются самые жёсткие мои шаблоны и установки.

Не устану говорить про людей. Они все разные. От сильных предпринимателей до тонко чувствующих энергии, с кем можно было сверяться по ощущениям от мест и вести разговоры про «высокие материи». Все на своих местах. С каждым интересно взаимодействовать, у каждого, без исключений, есть, чему поучиться.

Случилось много инсайтов за поездку, есть что осмыслить. Да и в целом, люди же отражение нас самих. Вспомнилась тут одна из моих любимых по молодости цитат: «Если вас окружают одни дураки, значит вы центральный». А меня окружают лучшие в мире люди! И многие, кто едет со мной впервые, отмечают окружение. А ведь это важнейшая составляющая путешествия, ни условия, ни организация, а именно люди. Хотя и с остальным, по отзывам, всё хорошо. Что интересно, мало кто читает мои «труды» по программе путешествия на сайте)) Едут в доверии. Наверное, это лучший показатель для меня.

Нас ещё в коучинге учили, что это про пространство. Вижу одну из своих важнейших задач именно в создании пространства, где происходят процессы. То самое поле. Ну а остальное можно считать бонусом. Чем более осознан человек, тем больше он возьмёт. В этот раз был минимум каких-либо практик. Я всегда ориентируюсь на своё ощущение группы и динамики.

Интересные истории про маршрут и поездку будут в следующем посте уже завтра утром.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

#поравлесаивгоры #алтай #altai_trekki #чуйскийтракт #телецкоеозеро #актру #катунь #курайскаястепь #trekkitravel