Найти в Дзене

Bic и нижнее белье

Двадцатые годы прошлого века принято характеризовать как «ревущие». Такую же характеристику мы бы дали и девяностым годам того же века. Вот только не в смысле «громко», а в смысле «реветь в три ручья». Над странными бизнес-решениями и финансовыми потерями от них.

Компанию Frito Lay, Colgate и прочим «захватчикам» новых рыночных ниш решил составить Bic. Лидер в производстве одноразовых (!!!) товаров: ручек, зажигалок, бритвенных станков. Как сам товар, так и место его выкладки в супермаркете, у касс (про спонтанные покупки все же в курсе?), позволяли на протяжении 60-и лет говорить о компании только в хвалебном ключе.

Наверное, осознание собственной крутости спровоцировало компанию выйти на новый рынок. Фанфары! На рынок женского нижнего белья. У нас есть опыт в производстве? – нет! У нас есть опыт в продвижении и дистрибуции таких товаров? –нет! Тогда мы срочно должны заняться этим бизнесом! Ведь мы твердо уверены, что узнаваемость нашего бренда обязательно поможет выбрать именно наше одноразовое (хмм... или не одноразовое?) нижнее белье. А вообще, кому нужно одноразовое белье??? Вы понимаете, чем и с какой скоростью все закончилось?)

В следующий раз расскажем о еще одной попытке Bic вырваться из оков надоевших им прибыльных товаров.

#BIC