Невероятно забавными бывают профессиональные деформации. У итальянцев это не только забавно, но и по-своему мило.
Итак, в Италии мы с мамой решили сходить в термы. Они находятся на территории в меру лухари отеля, но билет в бассейн с термальной водой, слава Богу, можно купить отдельно. И при этом даже не обязательно продавать почку 👍🏻
Не подозревая подвоха, подходим мы на ресепшн, и следует диалог:
- Здравствуйте, мы хотим пройти в бассейн.
- Но у нас нет бассейна, - следует слегка возмущенный ответ.
Как это нет, про себя удивляюсь я? Мы на сайте причитали, что есть. И тут же на ресепшн реклама бассейна лежит.
- А что у вас есть? - спрашиваю острожно, но чувствую себя дебилом.
- У нас СПА-зона. С шестью гидромассажными ваннами и хамамом, - акцент на хамаме ставится отдельно. Видимо, именно он придает бассейну с рекламной фотографии статус СПА-зоны.
- Вот нам как раз туда, - радостно отвечаю я.
После того, как мы наконец разобрались с направлением, нас послали. Послали на минус первый этаж, на ресепшн отельского фитнес-уголка, где людей записывают в том числе в термы.
- Здравствуйте, - говорю, - нам два билета в бассейн.
- У нас нет бассейна, - следует очевидный ответ. - У нас СПА-зона.
Ну, думаю, ладно, очевидно, сопротивление бесполезно.
- Тогда нам два билета в СПА-зону, - покорно соглашаюсь.
- Чудесно, - чирикает красавица на ресепшн. Раздевалка там, полотенца тут, располагайтесь, наслаждайтесь, будьте лучше, чем дома!
Мы вежливо покивали, взяли честно оплаченные полотенца, оставили вещи в раздевалке и молча проследовали по указателю «Бассейн (Pool)»…