После прохождения стартовой для ночных эльфов локации попадаем на темные берега (10-20 ур). Это уже континент и локация принадлежит эльфам. Причем туда направляют по квестам из Тельдрассила для того, чтобы помочь ребятам и доставить припасы. И мне понравилось, что нпс объясняют, что есть несколько путей попасть туда, на корабле или полетом.
Но тут надо сделать небольшое отступление и поведать о квестах на друида.
С 10 по 20 уровень их было 4.
Нас обучают способности «Телепортация на лунную поляну». Лунная поляна это локация сугубо для друидов. Там тусуются как друиды орды, так и альянса. Локация существует для обучения и квестов класса. Территориально находится на севере континента Калимдор или на востоке от Темных берегов.
Первый квест на облик медведя. Нас просят пообщаться с духом медведя на юге локации, который расскажет про силу и ярость медведей и про способность медведиц защищать потомство. После этого отправляемся на темные берега и получаем благословение друида совуха, что нас можно научить облику.
Очень простая и невыделяющаяся цепочка. Оценка 5 из 10.
Совухи - это огромные совоподобные существа. От части разумные и, кстати, в них тоже можно превратиться.
Теперь наконец-то я могу принимать облик медведя и перестать заниматься закликиванием заклинаний и бесконечным питьем молока на ману.
Второй квест тоже крайне важный, он про способность «Устранение яда». Летим сначала в лунную поляну, нам говорят что друиды вообще-то мастаки выведения ядов и что мне стоит это усвоить. Отправляемся назад на континент и делаем квест по сбору ингредиентов для противоядия. Так как нельзя начать убирать яды способностью не доказав, что я могу это сделать припаркой. Собираем грибы и покупаем на аукционе 5 цветочков (земляной корень). Следующим квестом исцеляем 10 оленят и получаем способность.
Оценка 6 из 10.
Ну и последний квест на водный облик. Забавно что в вотлк не надо делать этот квест. Просто обучают способности превращаться в выдру. Для погружения я решил его сделать. Главная задача квеста собрать две части подвески. одна часть на темных берегах, другая вообще на другом конце мира и духота квеста заключается в беготне. Но необходимость нырять, на тоненького вылавливать подвески и путешествовать по миру на самом деле плюс.
Облик дает возможность дышать под водой и плавать с 50% скоростью.
Оценка 8 из 10.
И стоит упомянуть ещё походный облик, его можно применять только под открытым небом. Дает 40% к скорости. Отличная альтернатива до получения первого маунта.
Возвращаемся в квесты Темных берегов. Локация достаточно большая и квестов много.
Первый квест, и который меня приятно удивил, берется у дворфа-рыбака рядом с лагерем. Дворф рыбачит и сокрушается, что не может выловить рыбу темных берегов и просит нас за его фамильную удочку (+3 к рыбалке) выловить их для него. И чтобы выполнить квест надо взять профессию рыблака, купить удочку, купить блесну, прокачать на 20-30 навык и только потом начнут вылавливаться рыбки.
Обычно я такие квесты не делал. Обучать и качать профу, что-то ещё делать душка какая-то. Но В этот раз решил пойти до конца отнестись без предубеждения. И знаете, это офигенно! Меня учат рыбачить, объясняют что как ловить, дают хорошую удочку, я выловил много дорогущих рыб и заработал на них на аукционе.
Оценка 10 из 10.
Далее рядом стоит эльфийка из Дарнаса, которая исследует выбрасывание морских существ на берег Темных берегов. Она просит помочь собрать пару костей с берега, так как там окапались мурлоки и ей самой тяжело это сделать. Помогаем ей собрать 6 останков морских гадов.
После этого она говорит что если я найду ещё то могу смело нести ей. Академия Дарнаса выделила бюджет на исследования и всё оплатит.
Около 3-6 серебряных монет, деньги не фантастические, но всё же.
Квесты прикольные, опять таки мотивируют исследовать локацию и награждают за это. Итоговый вывод нпс, что происходит что-то странное. Свою версию я озвучу чуть позже. В целом, ставлю квестам лайк. Идея хорошая.
Далее я взял квест у эльфа-охотника, он переживает что медведи заболели странной болезнью и просит поймать одного и привести к нему. Делаем.
После этого говорит, что спасти медвежат не выйдет и нужно убить 20. Делаем.
Затем, рассказывает что требуется последний рывок насилия и нужно убить их заразную медведицу-матриарх. Делаем, но грустим.
Квесты стандартные для игры, но медведей жалко...
Теперь хочу рассказать про продолжение истории фурболгов. Напомню что в Тельдрассил они приперлись именно из Темных берегов. Для начала нас просят провести стелс-разведку лагерей. Выясняем что фурболги агрессивны и тоже заражены какой-то проказой или бешенством. И мы выясняем что виноваты сатиры, раса злых рогатых чертей. Нам предлагают план капкан чтобы выманит сатира, который стоит за бешенством фурболгов.
Наливаем во флягу воду из святого колодца, собираем еду из лагерей фурболгов и смешиваем. Потом выкладываем в центр главного лагеря и исцеляем фурболгов.
Сатир, увидев это, резко подрывается и выходит из тени. Ломаем ему рога и жизнь.
Так же отмечу короткий квест про странный красный кристалл, которому поклоняются лунные совухи. Нас просят вылить на него воду из святого колодца и попытаться понять что это такое. Выясняем что кристалл странный, а внутри древние кости, достать которые нереально.
Касательно того, откуда всё это заражение и осквернение Темных берегов, то, собирая воедино всю информацию из квестов и диалогов нпс, понимаем, что виной всему водопады из Оскверненного леса. Это граничащая локация на востоке для 45-50 уровней.
Делая выше описанные квесты, натыкаемся случайно на призрака в локации Амет'Аран, это руины королевства эльфов. Он говорит, что 1000 лет уже тут сидит и ему уже надоело это. Но он не знает какой артефакт удерживает его, поэтому просит нас у гноллов забрать подвески и с помощью них попробовать вычислить источник проклятия. Делаем, выясняем что это камень в соседних руинах. Освобождаем призрака.
Парень на пирсе в лагере просит помочь призраку его жены, говорит что уже более 1000 лет прошло после катаклизма в ночном колодце, но он так и не может сходить и посмотреть на неё. Поэтому просит сходить в Амет'Аран найти её призрак и сломать удерживающий амулет. Избавляем от мук и рассказываем эльфу. Он вздыхает спокойно в первый раз за 1000 лет.
Глава лагеря эльфов просил ещё пару мелких задач выполнить и убить пару наг в пещерах, собрать там же странные грибы.
Лайтовые филерные истории.
Ещё был очень прикольный квест на починку подслушивающих устройств. Выдает гном в таверне лагеря. Говорит, что создал устройства чтобы следить за фауной и что каждый из устройств собран с использованием разных частей животных, надо их собрать и починить устройства. В частности это клешни крабов, глаза подводных монстров, клыки тигров. Пока мы выполняем эту цепочку выясняем, что он тот ещё пьянчуга и устройства сам сломал когда набухался. Каждый раз, чиня одно устройство, мы созваниваемся с гномом и он всё сильней и сильней напивается. На последнем квесте вообще не членораздельное что-то сообщает. Скучный гринд разбавлен прикольным текстом.
А сейчас хочу поведать о прогрессе по прокачке профессий, заработке денег и вообще какая она экономика на 20-ом уровне.
Вообще варкрафт выстроен так, что денег всегда мало. Так как учиться дорого, ездить между локаций дорого. Покупать расходники дорого.
А деньги нужны чтобы на 20-ом уровне обучить все способности и обучить первого маунта.
И я понял, что игра подталкивает игрока к тому, чтобы хотелось изучить аукцион, торговать, качать сразу профессию.
Отдавшись на 100% торговле, сбору ресурсов, продаже всего и вся, я смог заработать 45-50 золотых и еще 20 золотых лежит в лотах на аукционе. Что довольно существенная сумма для 20-го уровня.
Выставлял всё, что было в ходу, всё что могло приносить доход.
Делать это не сложно, проверяем цену на конкретный товар и выставляем, если есть желание, то проверяем цену и обновляем лот, снижая её.
Профессии Кожевничество и Сбор шкур не в последнюю очередь дали прирост дохода. Продажа редкой шкуры (редкой для 10-20 уровень) и продажа ходовых вещей тоже хорошо бустит и профа сама в себе окупается.
Рыбная ловля масляными черноротиками тоже принесла хороший кэш.
Прокачал навык Кожевничества на 70 и Сбора шкур на 130, А Рыбную ловлю на 75.
На этом пока всё. Отправимся основательно в Мертвые копи, собирая квесты и лор.
Продолжение следует. =)