Найти в Дзене
Токидоки

Японцы снимут ограничения на экспорт авто уже в декабре?

Немногим более месяца назад страна восходящего солнца откровенно просчиталась, введя санкции на экспорт своих автомобилей в Россию. Внутренний рынок островов такого удара не выносит, и еще неделю назад стало понятно, что с этим необходимо что-то делать. Но, если на момент написания прошлого материала в сети гуляли только слухи, то теперь называются даже сроки.

Сразу хочется оговориться, что безусловно верить в эти сроки – дело неблагодарное. Правда, учитывая тот факт, что их источник не наши телеграмм-каналы, не особо заморачивающиеся с репутацией, а японские СМИ – есть все варианты, что это-таки может оказаться правдой. Всем привет, с вами Тимофей Корнеев и я очень сильно сомневаюсь, что санкции отменят уже в декабре.

Несмотря на то, что сами японцы активно распространяют слухи об отмене ограничений к концу года, верится в это сильно с трудом, ибо политически они все-таки еще очень зависимы от коллективного Запада, а точнее от США, пока все еще диктующих свою волю остальным игрокам. Поэтому, есть вполне большая вероятность, что отказ от части санкций окончательно подорвет и без того хрупкую островную экономику, но уже с другой, «дружественной» стороны.

Тем не менее, что-то придумать азиаты точно должны. Прямых послаблений в Белом Доме им не простят, а вот на мутные схемы глаза закрыть вполне могут. Так что японцам приходится усиленно думать, как именно и рыбку съесть, и остаться рукопожатными в антироссийской коалиции. Причем времени у них осталось не так много. Если верить бьющим тревогу игрокам рынка и СМИ – как раз примерно до конца года. В принципе, пазл сходится….

Тем временем в России все еще сохраняется большой спрос на аукционные авто из Японии. И если на рынке новых машин уверенно держат лидерство представители Китая, то вторичка плотно за островами: 11 из двадцати самых покупаемых подержанных авто нашей стране носят самурайские «фамилии». А самые популярные из них – изделия от Киитиро Тоёда.

-2

И мы, кстати, прекрасно наблюдаем это с помощью наших клиентов, которые возвращаются снова и снова, покупая авто уже женам, детям и другим родственникам. На днях, например, Владислав из Новосибирска забрал для сына Toyota Allion 2010 года за 1,2 млн рублей. И если вам кажется, что цена высокая для этого возраста, то стоит взглянуть на одометр – там «светятся» честно набеганные по Японии всего 33 тыс. км. По сути, машина только закончила полноценную обкатку. И поверьте, на нашем рынке за такую цену невозможно найти что-то подобное…

Кстати, сам Владислав ранее тоже покупал у нас детище Киитиро Тоёда - Toyota Premio, который, конечно, немного интереснее чем Allion, но и задачи у этих машин совершенно разные. Если Premio верой и правдой служит главе семьи, то более дерзкий и молодежный Allion станет прекрасным другом молодому водителю.