Компания «Мострансавто» в этом году украсила баннерами «Лето в Подмосковье» 60 автобусов. С июня пассажиры совершили на этих транспортных средствах 1,5 миллиона поездок.
Автобусы с тематическим брендированием курсировали в разных городах Подмосковья. С начала лета 590 тысяч поездок в них совершили по социальным картам, 643 тысячи — по банковским, еще 353 тысячи — по транспортным картам «Тройка» и «Стрелка» всех видов.
На автобусных баннерах разместили QR-код, ведущий на страницу туристического портала «Путеводитель по Подмосковью». Там можно найти маршруты по интересным местам региона, ознакомиться с программой мероприятий и достопримечательностями.
Перед Подмосковьем стоит задача значительно повысить уровень культуры транспортного обслуживания, отметил губернатор Андрей Воробьев. Систему меняют поэтапно.