Найти в Дзене
Лайфхацкер

Наждак из автомобильных деталей с приводом от дрели!

Для заточки и шлифовки неплохо иметь большой наждачный станок. Сделать его можно из старых автомобильных деталей, причем организовав привод от обычной дрели. Это простой недорогой проект, который сможет повторить каждый. Материалы: Колесный диск; ступица; тормозной диск; профильные трубы 20х20 мм; редуктор болгарки; приводной ремень; шкив. Процесс изготовления станка Для сборки станины станка потребуется колесный диск. К нему привариваются ножки из профильной трубы. Далее прикручиваем или привариваем к диску ступицу, закрепив ее наоборот. Далее прикручиваем к ней тормозной диск, на котором предварительно просверливаются отверстия по окружности. Теперь нужно заняться приводом наждака. Для этого из полосы изготавливается кронштейн для крепления редуктора болгарки. Он приваривается к ножке станины. К кронштейну прикручивается редуктор от болгарки с установленным шкивом. Это делается через переходник из полосы, чтобы иметь возможность в будущем натягивать приводной ремень. Обратите внима

Для заточки и шлифовки неплохо иметь большой наждачный станок. Сделать его можно из старых автомобильных деталей, причем организовав привод от обычной дрели. Это простой недорогой проект, который сможет повторить каждый.

Материалы:

Колесный диск;

ступица;

тормозной диск;

профильные трубы 20х20 мм;

редуктор болгарки;

приводной ремень;

шкив.

-2

Процесс изготовления станка

Для сборки станины станка потребуется колесный диск. К нему привариваются ножки из профильной трубы.

-3

Далее прикручиваем или привариваем к диску ступицу, закрепив ее наоборот.

-4

-5

Далее прикручиваем к ней тормозной диск, на котором предварительно просверливаются отверстия по окружности.

-6

-7

Теперь нужно заняться приводом наждака. Для этого из полосы изготавливается кронштейн для крепления редуктора болгарки. Он приваривается к ножке станины.

-8

К кронштейну прикручивается редуктор от болгарки с установленным шкивом. Это делается через переходник из полосы, чтобы иметь возможность в будущем натягивать приводной ремень. Обратите внимание, что переходник имеет запас длины, чтобы потом крепить к нему дрель.

-9

-10

-11

Затем надевается сам ремень. С одной стороны он накидывается на шкив, а с другой на ступицу.

-12

Теперь нужно прикрутить на тормозной диск основание для крепления наждачки. Это может быть алюминиевый лист, фанера или другой прочный листовой материал. Винты крепления вкручивают в заранее просверленные отверстия с нарезанной резьбой. Шляпки прячем впотай. Затем засыпаем отверстия металлическими опилками, и пропитываем их суперклеем. Это позволяет получить ровную плоскость.

-13

-14

Следующим шагом будет изготовления опорного столика. Для этого из полосы вырезаются два кронштейна, и привариваются с боков. К ним прикрепляется регулируемая опора из профильной трубы.

-15

-16

Остается только приклеить на диск наждачную бумагу.

-17

Далее подсоединяем к редуктору дрель, и запускаем станок.

-18

-19

Вот такой Наждак из автомобильных деталей получился. Всем спасибо ))