Как то года три назад решили попробовать выложить объявление о продаже и доставке перегноя. Цену сделали адекватную, а за доставку отвечает брат.
Он сам рассчитывает и озвучивает цену, договаривается о времени доставки и в какой день клиент планирует получить свой заказ.
С нас только требуется записать клиента, обработать заказ и передать брату, доставка это его епархия.
За три года у нас есть уже как и постоянные клиенты так и новички.
К разгару сезона осень - весна, весна-осень мы научились заготавливать запасы перегноя.
К своим заказчикам мы относимся трепетно, каждым дорожим.И поэтому когда набираем заказ то каждую соринку и бумажку, щепку убираем точнее сказать ,что сидим и перебираем перегной прежде чем кантарить мешки.
Но клиент с каждым годом становится всё интереснее и интереснее. Доставка перегноя у нас в мешках, россыпью не возим.
В объявлении всё подробно описываем, фото выкладываем.
И всё равно нет да позвонят, то напишут в сообщениях очень странные вопросы. А может эти вопросы только нам кажутся странными?
Приведу пример нескольких таких вопросов:
Сейчас по реже конечно спрашивают, но всё таки спрашивают:
1)-а перегной в мешках или россыпью возите?
Всегда прежде чем отвечать клиенту просматриваем своё объявление, мало ли, что вдруг забыли указать, что в мешках или фото не выложили и не написали, что россыпью не возим. Ведь бывает такое, бывает.
Открываем, проверяем и только тогда ☝ отвечаем клиенту на его вопрос - доставка в мешках.
В объявлении всегда у нас указано,что самовывоз приветствуется, мешки готовые приезжайте забирайте, но лучше всегда позвонить заранее и договориться в какой день приехать, во сколько. Для клиентов , которые приезжают сами у нас всегда имеется небольшой бонус.
А для тех кто приезжает с автомобильным прицепом выделяем отдельно, что прицеп загружаем Мы сами(т.е продавец).
И, что вы думаете, конечно же всегда клиенты нас спрашивают(это мои любимые вопросы):
2) - сегодня мы подъедем к двум часам дня к вам за перегноем, хотели бы спросить, вы нам свои мешки предоставите или как?
Снова проверка своего объявления и только тогда пишем клиенту, что мешки готовые, вы приезжаете загружаетесь, а нам отдаёте свои пустые мешки.
или
сегодня я приеду с прицепом, я смогу подъехать к куче,чтобы загрузиться?
Снова да ладом проверяем мало ли , что не так написали и только потом отвечаем, что прицеп МЫ сами загружаем, никакой к куче не нужно подъезжать.
А в этом году ещё интереснее пошли вопросы.
Например такие:
Хотела бы подъехать и посмотреть ваш перегной, когда это можно будет сделать?
Мы не знаем когда вы уважаемый клиент сможете приехать и посмотреть наш перегной. И что именно посмотреть саму кучу или уже готовый в мешках , не понятно.Даже как то не по себе становится, наверное скоро начнут просить пробовать ( шутка 😜).
Или
А когда можно приехать?
Что имеет клиент ввиду, не понятно, куда она приедет, а главное зачем приедет?
А вот недавно совсем такой вопрос пришел в сообщении
А какой объём?
А какой вас интересует, уважаемый вы наш человек.
Вообще с мешками очень интересная ситуация всегда получается, кто заказывает мешки с возвратом, почему то всегда отдают мешки меньшего объёма
Мы конечно не обижаемся, клиент всегда прав, раньше ехали и покупали такие мешки какие клиентам нравятся, а сейчас так не делаем, так как в минус уходим, а нам этого ой как не хочется.
Конечно же те мешки, которые без возврата, то это количество мы докупаем, но не более того.
Вот такие у нас интересные клиенты пошли, но мы им очень рады. Ведь благодаря их заказам у нас есть небольшой, но дополнительный доход.
И понимаем своих клиентов, как никто другой ведь за свой заказ клиент платит СВОИ деньги и конечно же ему хочется увидеть в мешке перегной, а не кота .