Найти в Дзене

Вопрос конечно интересный, но....

Как то года три назад решили попробовать выложить объявление о продаже и доставке перегноя. Цену сделали адекватную, а за доставку отвечает брат.

Он сам рассчитывает и озвучивает цену, договаривается о времени доставки и в какой день клиент планирует получить свой заказ.

С нас только требуется записать клиента, обработать заказ и передать брату, доставка это его епархия.

За три года у нас есть уже как и постоянные клиенты так и новички.

К разгару сезона осень - весна, весна-осень мы научились заготавливать запасы перегноя.

К своим заказчикам мы относимся трепетно, каждым дорожим.И поэтому когда набираем заказ то каждую соринку и бумажку, щепку убираем точнее сказать ,что сидим и перебираем перегной прежде чем кантарить мешки.

Но клиент с каждым годом становится всё интереснее и интереснее. Доставка перегноя у нас в мешках, россыпью не возим.

В объявлении всё подробно описываем, фото выкладываем.

И всё равно нет да позвонят, то напишут в сообщениях очень странные вопросы. А может эти вопросы только нам кажутся странными?

Приведу пример нескольких таких вопросов:

Сейчас по реже конечно спрашивают, но всё таки спрашивают:

1)-а перегной в мешках или россыпью возите?

Всегда прежде чем отвечать клиенту просматриваем своё объявление, мало ли, что вдруг забыли указать, что в мешках или фото не выложили и не написали, что россыпью не возим. Ведь бывает такое, бывает.

Открываем, проверяем и только тогда ☝ отвечаем клиенту на его вопрос - доставка в мешках.

В объявлении всегда у нас указано,что самовывоз приветствуется, мешки готовые приезжайте забирайте, но лучше всегда позвонить заранее и договориться в какой день приехать, во сколько. Для клиентов , которые приезжают сами у нас всегда имеется небольшой бонус.

А для тех кто приезжает с автомобильным прицепом выделяем отдельно, что прицеп загружаем Мы сами(т.е продавец).

И, что вы думаете, конечно же всегда клиенты нас спрашивают(это мои любимые вопросы):

2) - сегодня мы подъедем к двум часам дня к вам за перегноем, хотели бы спросить, вы нам свои мешки предоставите или как?

Снова проверка своего объявления и только тогда пишем клиенту, что мешки готовые, вы приезжаете загружаетесь, а нам отдаёте свои пустые мешки.

или

сегодня я приеду с прицепом, я смогу подъехать к куче,чтобы загрузиться?

Снова да ладом проверяем мало ли , что не так написали и только потом отвечаем, что прицеп МЫ сами загружаем, никакой к куче не нужно подъезжать.

А в этом году ещё интереснее пошли вопросы.

Например такие:

Хотела бы подъехать и посмотреть ваш перегной, когда это можно будет сделать?

Мы не знаем когда вы уважаемый клиент сможете приехать и посмотреть наш перегной. И что именно посмотреть саму кучу или уже готовый в мешках , не понятно.Даже как то не по себе становится, наверное скоро начнут просить пробовать ( шутка 😜).

Или

А когда можно приехать?

Что имеет клиент ввиду, не понятно, куда она приедет, а главное зачем приедет?

А вот недавно совсем такой вопрос пришел в сообщении

А какой объём?

А какой вас интересует, уважаемый вы наш человек.

Вообще с мешками очень интересная ситуация всегда получается, кто заказывает мешки с возвратом, почему то всегда отдают мешки меньшего объёма

Мы конечно не обижаемся, клиент всегда прав, раньше ехали и покупали такие мешки какие клиентам нравятся, а сейчас так не делаем, так как в минус уходим, а нам этого ой как не хочется.

Конечно же те мешки, которые без возврата, то это количество мы докупаем, но не более того.

Вот такие у нас интересные клиенты пошли, но мы им очень рады. Ведь благодаря их заказам у нас есть небольшой, но дополнительный доход.

И понимаем своих клиентов, как никто другой ведь за свой заказ клиент платит СВОИ деньги и конечно же ему хочется увидеть в мешке перегной, а не кота .

Фото автора канала.
Фото автора канала.