Найти тему
Соленый маркетинг

Как написать кейс? Шаблон и пример

Оглавление

В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию по написанию кейса с примером.

Кейс — это палочка-выручалочка онлайн-специалиста, проходной билет в новые проекты. Примерно 80% потенциальных клиентов просят кейсы, прежде чем принять решение о работе.

Как его писать? Как и любую историю. Только на профессиональную тему. В кейсе тоже есть завязка, развитие действия и развязка, только выглядят они иначе.

✔ Завязканесколько слов о клиенте и задаче, которая перед вами стояла.

✔ Развязкарезультат работы.

✔ Развитие действия — рассказ о том, что конкретно было сделано.

Да, если вы сделали что-то простое, например, нарисовали баннер или написали один пост, то можно сказать о клиенте пару слов и приложить работу.

Но если деятельность была более масштабной, то....

⭐ Клиент

Расскажите о клиенте: название компании, чем занимается, особенности, масштаб.

💬 Например:

Заказчик делает кровельное железо и металлочерепицу в Москве. Имеет свой склад, а так же оказывает услуги резки.

⭐ Задача

Что было до вас? Какая у клиента проблема и почему он обратился за помощью.

💬 Например:

Клиент практически не занимался своей группой в ВКонтакте. Он хотел протестировать канала ВК и получить заявки до 150 рублей, как сейчас у него из рекламы в Яндексе.

⭐ Результат

Чего удалось добиться? Добавьте цифры: трафик, лиды, выручку и т.п.

Если результат можно показать — вставляйте изображения и скрины, это работает лучше.

💬 Например:

Мне требовалось определить среднюю стоимость заявки из ВК и найти связки, которые будут укладывать в KPI. Бюджет на тестирование составил 35000 руб. За 10 дней теста получено 325 обращений. Средняя стоимость обращения 105р. Подписались 504 человека (скриншот).

⭐ Этапы работы

Опишите по пунктам, что и как вы делали. Раз, два, три. Не раскрывайте все карты, но покажите ваш ход мыслей. И не забудьте пруфы.

💬 Например:

  • Проанализировали продукт и целевую аудиторию.
  • Изучили рекламу конкурентов
  • Дали заказчику рекомендации по корректировке сообщества.
  • Протестировали 25 связок (скриншот)
  • Нашли связки по самой низкой цене и увеличили на них бюджет в 3 раза.
  • Получили отличный результат, который полностью удовлетворил ожидания заказчика.

⭐ Заголовок

Его пишут на основе текста, выбрав самую «вкусную» фразу. Обычно туда выносят результат, который заставит пойти и прочитать кейс.

💬 Например:

«325 заявок по 105 рублей для оптового склада металлочерепицы в Москве».

⭐ Отзыв клиента

Вишенка на торте — обратная связь. И она не обязательно должна быть идеально-хвалебная. Когда специалист честно говорит о своих ошибках, это всегда вызывает больше доверия.

А как вы пишите кейсы? Какие пункты используете?