Найти в Дзене
Живой писатель

КРАСНЫЙ БАССЕЙН. Глава 12

Предыдущая глава

Возвращение

Никогда в жизни я не испытывал такой огромной радости, по возвращении домой. Этот диван, эти стены были будто чудесным сном, ставшим реальностью. Я уже говорил о том, как несчастье помогает нам больше ценить мелкие радости жизни.

Возможно, читатель посчитает меня безумцем, но я не стал прятаться. Убежав из отеля, я решил, что дом – самое безопасное для нас место. Это была крепость.

Если бы мы уехали куда-то, то я не смог бы организовать моему сыну такую систему охраны, как на моей территории. Я – спецназовец армии США, и уже говорил, что у этого есть лишь несколько плюсов. Первый – моя личная физическая подготовка и дисциплина, второй – мои друзья. Я собрал около двадцати сослуживцев, которые, вооруженные до зубов, охраняли моего сына с утра до ночи.

Мы организовали сумасшедшую систему безопасности по всему периметру. Микки перешел на домашнее обучение. В полицию я не обращался, потому что не верил никому, кроме своих людей. Если бы кто-то из этих двадцати моих братьев оказался бы человеком Киллиана, то мне бы оставалось произнести лишь фразу отчаяния, как это сделал персонаж Мэтта Дэймона в концовке фильма «Отступники». Когда к его голове приставили пистолет, он лишь произнес: «Ну и ладно».

Я к тому, что не было смысла переживать о том, что кто-то из них меня предаст. Потому что тогда было бы уже все равно. Конечно, после того, что произошло между моей женой и Киллианом, меня бы уже ничего не удивило, но, все же, я верил своим друзьям.

К тому же, я не винил Шелли. Ведь, по словам Клода, она была подвержена гипнозу и злым чарам. В чем тогда ее вина?

Хотя, возможно, я просто так себя успокаивал. Я не согласен с теми, кто говорит, что между любовью и ненавистью один шаг. На мой взгляд, межу настоящей любовью и искренней не исчезающей ненавистью к близкому человеку – бесчисленное количество шагов, непреодолимая пропасть. Я не мог ненавидеть Шелли. Я искал оправдание тому, что она совершила, и хотел верить в то, что однажды смогу узнать правду у нее.

Но для того, чтобы получить такую возможность, я должен прожить достойно. И вот здесь я и набрел на мысль, мучившую меня – как я смогу считать себя достойным человеком, если оставил в отеле Клода? Он спас мне жизнь. Что он сможет сделать с Киллианом? Даже если он победит его, свита вампира все равно не сможет считать его своим повелителем, потому что он – человек.

К тому же, даже если Клод уже мертв, – такой отель, как «Красный Бассейн» не должен существовать в нашем обществе.

Когда я захотел навести справки о нем, то ничего не нашел в интернете. Он будто испарился. При поиске на картах гугл стояло какое-то здание, но о нем ничего не говорилось. Будто все это было лишь кошмарным сном. Лишь я и сын знали, что все произошедшее было явью.

Реальность происходящего подтвердил и тест ДНК.

Когда я увидел результаты теста, я проплакал весь день. Что-то оборвалось во мне, и уже вряд ли когда-то воссоединится полностью. Микки, в самом деле, не был моим сыном. Возможно, именно это стало последней каплей для того, чтобы я собрался с духом и попросил моих друзей вернуться вместе со мной в дьявольский отель.

Десять человек должны остаться дома и охранять моего сына, а другие десять пойдут со мной.

Я вспомнил слова Агнессы, которые она мне сказала в номере во время допроса:

«Даже если бы мы не забрали у тебя оружие, что бы ты смог сделать? Ну, застрелил бы ты меня, и Киллиана, и Клода. А что бы ты сделал с теми, кто ждет в коридоре? Пуль на всех бы не хватило».

Благодаря этому воспоминанию я точно знал – вампиров в отеле можно уничтожить обычными пулями…

Подпишись, чтобы не пропустить продолжение.