Джаред Лето сравнил полную творческую свободу, которой он пользуется как музыкант в группе Thirty Seconds to Mars, со своей работой в кино, отметив, что возможность делать то, что хочешь, всегда сопряжена с большой ответственностью.
Несмотря на успех в Голливуде, Джаред Лето, похоже, не собирается расставаться с Thirty Seconds to Mars, в которой он участвует вместе со своим братом и барабанщиком Шэнноном с 1998 года, более того, группа выпустила новый студийный альбом под названием "It's the End of the World but It's a Beautiful Day".
В недавнем интервью на шоу "The Break Down with Nath & Johnny" музыкант/актёр рассказал о том, как они с братом получили полную свободу при создании альбома, но решили придерживаться мантры «чем проще, тем лучше», чтобы сделать песни как можно более впечатляющими.
На вопрос о том, является ли это ощущение творческого контроля причиной того, что он продолжает заниматься музыкой, учитывая, что его другая работа предполагает координацию действий с режиссёрами и другими творческими работниками, Джаред ответил:
«Да, я думаю, это одна из причин. И мне всегда было очень важно ощущать ответственность, которая приходит вместе с контролем. Потому что контроль иногда кажется ругательным словом... Но на самом деле это очень приятная штука. Потому что когда у тебя есть контроль и обязательства, ты также несёшь ответственность, и это заставляет тебя нести бремя того, что нужно сделать, чтобы соответствовать, а не просто написать песню.
Написать песню легко. Доделать песню очень сложно. Так что эти вещи всегда были очень важны для меня. С возрастом на последних двух альбомах мой брат стал больше участвовать в качестве продюсера, автора... И это здорово — сотрудничать с людьми».
Джаред по поводу свободы действий и ответственности, которые связаны с его музыкой, добавил:
«В течение долгого времени я нуждался в этом. И когда ты берёшь на себя эту ответственность, ты тоже многому учишься, потому что тебе приходится искать ответы. Если ты сам говоришь: "Знаешь что, я написал песню...", то ты также должен взять на себя ответственность, когда она окажется неудачной.
Таким образом ты ставишь себя на кон, и это заставляет тебя учиться. В фильмах тебе дают сценарий, режиссёра, монтажёра, музыку и всё остальное. Так что это более коллективная работа, но музыка — это нечто личное, очень наглядное».