«Тёща согнала с нижней полки поезда в 7 утра»: ад во время поездки в Крым

9,5K прочитали

Иногда кажется, что весь мир - это большая палата №6, что хочется сказать "остановите поезд планету, я сойду"))) 😉 По крайней мере, подобные кринжовые (по-другому не назовёшь, извините за новомодное словечко) истории наводят только на такие мысли...

И снова любимая многими рубрика "истории из поезда", которых в связи с введением новых правил "верхних и нижних" (или "поднятых и опущенных", как теперь нужно говорить)) стало только больше...

Добро пожаловать на борт, дорогие друзья! 🌊
Классный двухэтажный поезд на станции Лазаревская. Фото автора
Классный двухэтажный поезд на станции Лазаревская. Фото автора

Под относительно недавней статьёй (ссылку на неё дам в конце публикации) многие мои читатели спешили поделиться своими историями из путешествий на поезде, где они так или иначе столкнулись со странными и неудобными попутчиками.

Я ужаснулась, сколько у нас сейчас, оказывается, конфликтов в поездах... оно и понятно: абсолютно незнакомых людей насильно сталкивают вместе в тесном пространстве, и этот выход из зоны комфорта нужно терпеть, бывает, даже не одни сутки. Мрак! 🙈

Интересных историй было так много, что трудно выбрать из них самые-самые. Но у меня есть одна избранная, читатель даже охотно поделился подробностями, написав мне на почту. Итак, читатель Александр пишет:

«Ехали мы из Москвы в Крым, вместе с "любимой" тёщенькой, в начале сентября. Так уж получилось, что поехали вдвоём - супруга смогла уехать чуть раньше (отпуск у неё на неделю раньше моего), договорились, что я подъеду позже. Зачем-то с нами уже перед самым отъездом решила сорваться её мама, Нина Степановна - отменились какие-то её планы (жаль только, когда жена уже уехала к тому моменту, и ехать с ней пришлось мне). Поезд битком, свободных мест нет - хотя все говорят, что ехать в Крым опасно, почему тогда билетов нет? И выбора мест особо тоже...

Тут надо пояснить, что отношения у меня с тёщей не то чтобы самые плохие - достаточно натянутые, наверно как и у большинства мужиков. Живёт она отдельно, в жизни контактируем по минимуму - но при встречах бывает, что она меня нет-нет да и подденет какими-нибудь своими ядовитыми замечаниями, издёвочками. Иногда даже как-то странно прикалывается - чувство юмора у Нины Степановны специфическое весьма.

Может, её странный поступок в поезде тоже можно отнести к такой специфической нелепой шутке? Я не знаю, только выбесила она меня по дороге конкретно!

А моего терпения пока хватает только на пригородную электричку :) Они у нас в Сочи очень комфортные. Фото автора
А моего терпения пока хватает только на пригородную электричку :) Они у нас в Сочи очень комфортные. Фото автора

При посадке в поезд специально оговорили, кто на какой полке поедет - у нас были верхнее и нижнее место, боковушка, плацкарта. Хорошо хоть не у туалета)) Я сразу сам указал ей на нижнее, так как это вроде по-джентльменски! И на билетах так у нас и было изначально указано, кстати. И билеты так специально брал, настаивал.

Но она почему-то отказалась! Сейчас я думаю, что это было начало "шутки"! Нина Степановна заохала и сказала, что ей сверху нравится, что она на верхней всегда в поездах ездила, ей привычно. "А ещё у тебя, Шурик, лишний вес, боюсь я, как бы ты не грохнулся на меня сверху!" - так нагло и заявила она. Тоже типа в шутку, с улыбочкой, но явно ведь задеть хотела.

Лишний вес у меня, может, и есть кое-какой, но не настолько критичный, чтоб полки ломать. Но я это всё же проглотил, пожал плечами и разместился на нижней, как тёщеньке было бы спокойнее.

Ночь прошла довольно спокойно, я в поездах всегда сплю крепко, ничего мне не мешает. И боковуха в этом плане удобна - находишься как бы обособленно от всех. Проснулся только ни свет ни заря, а именно в начале восьмого! Пришлось проснуться - под бодрый голос Нины Степановны: "Поднимайся, зятёк, завтракать пора! Сворачивай свою постель, хорош валяться! По новым правилам уже кушать можно!"

Надеюсь, все помнят устройство мест на боковушке плацкарта? Чтобы сделать столик и сиденья, надо полностью сложить постель пассажира снизу, иначе поесть не получится. То есть если пассажир сверху захочет пожр@ть и будет на этом настаивать, валяться снизу долго не грозит...

А я обычно так рано не встаю, если мне никуда не надо (и я тем более в отпуске), хотя бы час ещё не вставал точно. Если бы не дорогая тёща... Сомневаюсь, что она об этом заранее не подумала, как она будет завтракать, выбирая верхнюю полку! Вы бы видели её довольное лицо!

Ещё и пожаловаться успела на меня нашим "соседям" напротив - уж не знаю, сами они проснулись к тому времени или их тоже разбудили)) Мол, ленивый я такой и всё бы мне дрыхнуть, и дома так же, особенно в выходной... Ненавижу, когда вот так рассказывают всё абсолютно незнакомым людям! Ещё и преувеличивают! Ну что я, в конце концов, поваляться утром не могу в свой законный выходной?! Тем более в отпуске!

Короче, не завидую я теперь пассажирам нижних полок! Попадутся вот такие гиперактивные соседи, которые не спят по ночам, и место им за столиком подавай... »

Александр добавлял ещё по ходу дела несколько экспрессивных выражений, которые цензура не допустит - я их с его позволения всё же вырезала из повествования)) Но суть ясна! Если уж в одной семье люди порой не могут договориться (особенно если, допустим, в ссоре), то всякие там "новые правила" только подольют масла в огонь и станут причиной для бОльших разногласий, прений и споров... Теперь "нижние" пассажиры как будто бы чем-то обязаны "верхним", и теперь точно прописаны часы, когда можно всем пользоваться столом. Вне зависимости от того, хочешь ты поспать или нет...

В поездах все звуки мешают :)
В поездах все звуки мешают :)

В который раз убеждаюсь, что лучше самолётом, как ни крути! Там терпеть всех окружающих хотя бы не так долго. Спасибо Александру за предоставленную историю и крик души! Надеюсь, отдохнулось в Крыму всё-таки неплохо, несмотря на присутствие тёщи)) 😏 Интересно было бы, кстати, послушать её версию истории))...

Кто ещё успел "пострадать" от нововведений в наших скотовозках поездах? Считаете ли новые правила взаимоотношений "верхних" и "нижних" справедливыми - или это только повод для новых конфликтов? Делитесь в комментариях, всегда рада обратной связи 😘

Всем прекрасных, бесконфликтных путешествий, отличного безопасного отдыха и прекрасного настроения) 👌 Благодарю за внимание, мне очень приятно, что читаете меня! Отдельное спасибо за лайк 👍 и подписку - очень ценю Вашу поддержку, ведь я пишу именно для Вас 😍

До новых встреч, не переключайтесь!