Найти в Дзене

На маркетплейсах в «бархатный сезон» увеличивается спрос на аксессуары для путешествий

   freepik.com
freepik.com

На Wildberries с начала сентября этого года продано более 70 тысяч товаров в категории «Чемоданы и защита для багажа».

Продавцы получили выручку около 240 млн рублей. Чаще всего в этот период на Wildberries приобретают чемоданы размера S, а также защитную пленку для упаковки багажа.

На Ozon в категории «Путешествия» в сентябре этого года уже реализовано более 98 тысяч товаров на общую сумму свыше 163 млн рублей.

На KazanExpress с начала сентября этого года продано более 6,5 тысяч товаров в категории «Аксессуары для путешествий» на общую сумму свыше 3,5 млн рублей. Чаще всего в «бархатный сезон» на KazanExpress путешественники приобретают товары для сна в дорогу, дорожные сумки, органайзеры, чемоданы и аксессуары для них. Товаром-лидером по количеству продаж на KazanExpress за первые две недели сентября стала маска для сна, которую удобно взять в самолет, поезд или автобус.

По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox