Найти тему

Устранение проблем с генеративной заливкой Firefly в продуктах Adobe

Windows, как и любое программное обеспечение, не бывает идеальным, поэтому случаются ошибки, но большинство и них исправимы, если знать, откуда берутся ошибки, и как их исправлять.

Если возникли сложности и у вас не работают фильтры ИИ, и генеративная заливка в Photoshop. Вылазят такие ошибки, как «Доступ для вас закрыт в связи с нарушением наших условий использования» или «Не удалось создать запрос из-за проблемы с соединением. Проверьте подключение к Интернету и повторите попытку».

В первом случае, при условии, что у вас лицензионная подписка, возможно ваша версия Photoshop пиратская или работает отдельно от Creative Cloud, и надо будет просто скачать Creative Cloud с личного аккаунта Adobe ID, по специальной ссылке в личном кабинете. Удалить все программы Adobe и установить их через Creative Cloud, выполнив вход в аккаунт Adobe.

Во втором случае, причина может быть также в пиратской версии продукта Adobe, но, если у вас лицензионная подписка и вы не хотите использовать Creative Cloud, чтобы не засорять систему хламом от Adobe, возможно причина ошибки кроется в файле «hosts», который находится по адресу «C:\Windows\System32\drivers\etc».

Откройте файл «hosts», сделать это можно с помощью обычного блокнота, и удалите оттуда все строчки, связанные с наименованием Adobe, после, сохраните все изменения. Сам чистый файл «hosts» должен выглядеть так, как у меня на скриншоте, без посторонних записей. Сравните скриншот с вашим файлом «hosts».

Перед внесением изменений сделайте, ОБЯЗАТЕЛЬНО, копию файла «hosts», чтобы случайно не повредить систему, иначе это чревато последствиями! Любые изменения, внесенные в системные файлы, может загубить систему, если не знать, что делать!

Зайдите в диспетчер задач и завершите все процессы Adobe, после перезапускаем программу и проверяем, если не помогло читаем дальше.

Если не сработал вышеописанный вариант с файлом «hosts», значит сам защитник Windows, сторонний антивирус, и брандмауэр, блокируют сетевые службы Adobe. Нужно открыть «Панель управления», перейти в «Брандмауэр Защитника Windows».

Панель управления
Панель управления

Слева внизу, выбрать пункт «Дополнительные параметры», в открывшемся окне, слева, выбрать вкладку «Правила для исходящего подключения», и в центре, найти все службы связанные с Adobe, убедится, чтобы они были подсвечены зелёной галочкой, если это не так, и где-то перечеркнутый красный круг, нужно щёлкнуть два раза по службам Adobe, и в открывшемся окне, в поле «Действие», поставить чекбокс на значение «Разрешить подключение», и нажать «ОК», после всех манипуляций должна загореться зелёная галочка рядом со службой Adobe.

Перезапускаем программу и проверяем, должно всё работать корректно!

Если не помог ни один из вышеперечисленных способов, значит причина намного глубже. Возможно проблема на стороне серверов Adobe или есть проблема с лицензионной подпиской тогда вам нужно обратиться за помощью туда, где вы приобрели лицензию.

Бывает такое, что панель «Контекстные задачи» неактивна или просто пропало из меню «Окно», в этом случаем, возможно, слетела активация или произошёл программный сбой, можно попробовать просто перезапустить программу. Закрыть, например Photoshop, подождать секунд 30 и снова запустить, если не сработает выполнить выход из аккаунта и снова вход, с обязательным перезапуском! Помогает ещё запуск от имени администратора. Нужно нажать правой кнопкой мыши по значку программы и выбрать пункт «Запустить от имени администратора».

Панель «Контекстные задачи» неактивна или пропало из меню «Окно»
Панель «Контекстные задачи» неактивна или пропало из меню «Окно»

Если при выполнении генеративной заливки появляются ошибки о недоступности серверов или онлайн сервисы для вашего региона недоступны, возможно, Adobe начал блокировать доступы к своим сервисам по IP-адресам, в этом случае достаточно просто запустить качественный VPN, который маскирует IP-адрес по региону, и проверить, если ошибка не устранилась, значит сервера действительно недоступны на стороне Adobe или сам VPN некачественно маскирует IP-адрес, в самом худшем варианте ваш аккаунт просто попал под блокировку.

Если статья наберет приличное количество лайков и комментариев, я запишу отдельный видеоурок, поддержите, и я выпущу видеоурок на эту тему, с решением всех возможных проблем! :)

Если урок был полезен, подписка и лайк приветствуются!

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные уроки! Я подготовил много интересного материала! Мне приятно – тебе полезно! :)

Если остались вопросы или что-то не понятно, пиши об этом в комментариях, обязательно отвечу на все вопросы и помогу решить проблему!

Другие статьи по теме: