Найти в Дзене
Путёвые заметки

Приёмка квартиры у ПИКа

Купили квартиру ПИКа в ЖК Саларьево Парк. Сделка состоялась 7 июня, но квартиру ПИК смог передать только 20 июня. И вот долгожданный день, менеджер подошёл к подъезду, передал ключи от квартиры и сказал, что у меня пара часов на осмотр для выявления недостатков.

-2
-3
-4

Я ни разу не строитель, поэтому на Домклике заранее заказал услугу по приёмке. Приехал шустрый молодой человек, который очень активно начал осматривать буквально все углы, выделяя ярким фломастером выявленные косяки.

По итогам осмотра обнаружились трещины на створках окон, трещины и негерметичность стеклопакетов, шатающиеся унитазы со стёртыми кнопками слива, не загерметизированные швы вокруг ванной и душевого поддона, дырка в натяжном потолке, ну и мелочи по стенам, дверям и полам.

Жить можно. Молодой человек, который проводил осмотр настойчиво предлагал подать от моего имени в суд на застройщика за 25-30% от потенциального выигрыша. Я не захотел, суд это долго и пожирает очень много эмоций и энергии.

в первую неделю после получения ключей достаточно оперативно начали приходить люди от застройщика на устранение недостатков, их основная задача была снять психологическое напряжение, потому что за что они не брались у них всегда чего-нибудь не было в наличии. Эти ритуальные попытки устранения недостатков видимо рассчитаны на то, что вы психанёте и быстро исправите всё сами.

Самая эпичная история у меня случилась со стеклопакетами. Пришли люди от ПИКа, зафиксировали всё, что нужно было починить/поменять. Затем исчезли на две недели и вот пришло заказное письмо, что в назначенный день Х я должен обязательно быть дома (17 июля). О небо, вот счастье. Беру отпуск, ожидаю этих милых людей. Они приходят с опозданием в пару часов и сообщают, что треснутые стеклопакеты заменить не могут, так как они "исчезли". Кто-то их увёл у них из под носа и поставил в другой квартире. Створку меняют только одну, второй нет, но зато радостно и за деньги устанавливают москитные сетки и механизмы вертикального открытия окон.

Далее ещё два месяца я пытаюсь дозвониться менеджеру по устранению недостатков, оставляю заявки через приложение и в ответ слышу только звенящую тишину. Всё. Забыли и забили.

В середине сентября я отправляю заказным письмом застройщику претензию, в которой напоминаю, что в 60 дней прошедших со дня приёмки квартиры недостатки не устранены и я собираюсь всё-таки наступив на горло собственной песне подать в суд.

После вручения письма (спасибо трекингу Почты России) началась динамика, причём для ПИКа неслыханная. Мне перезвонили на следующий день и ещё через день уже пришли мастера и починили окна.

Какой вывод, отделка от застройщика у ПИКа на троечку. Чтобы что-то устранить вы должны быть активны, напористы и не ждать милости от ПИКа.