ГЛАВА 5. ДЕЛО БЫЛО В ЗАГСЕ
Подали мы заявление в самый настоящий ЗАГС. Ждать надо было ровно месяц. Весь месяц Первый Встречный кормил меня пломбиром с орехами и напоминал, что мы скоро поженимся.
До сих пор не пойму, зачем я ему тогда сдалась? По сравнению с Длинноногой я сестра Квазимодо. Как он мог выбрать меня? Может, она его сама отшила тогда после Загорска? Ну и что? Этих длинноногих в Москве пруд пруди. Одна длиннее другой. И все с длинными волосами. И все слова растягивают. Каждая вторая в джинсах и дублёнке.
У меня джинсов не было никогда. Чтобы их купить у фарцовщиков, нужно было накопить пять стипендий. У меня не получалось так. Коза говорит, что не носили и не надо. Пусть длинноногие носят.
— Ты на какие конечности хочешь джинсы натянуть? — интересуется рогатая. — У тебя же ноги полтора метра в обхвате!
— А ты мерила? — возмутилась я в ответ такой наглости.
Как мне избавиться от этой рогатой в башке?
Хотя когда мы пришли в ЗАГС в назначенный день, я поняла, что имеет в виду Коза. Там все невесты были одна краше другой. В белых платьях до пола. Все завёрнуты в фату, кроме меня. Я растерялась. Даже расхотела жениться. Предложила Первому Встречному как-нибудь потом прийти, а то позорище какое-то получается, а не праздник.
Первый Встречный испугался моего предложения не жениться и потащил в конец коридора в какой-то кабинет. Там серьёзные тётеньки в шиньонах пили чай. Завидев нас, начали допрос с пристрастием, будем ли заказывать фотографа и подносить ли нам в торжественный момент шампанское. Первый Встречный попросил нас просто поженить без дополнительных расходов.
Разочарованные в шиньонах многозначительно переглянулись. «Шарамыги какие-то», — подумали они.
Уверенности мне они не прибавили. Я продолжала настаивать на том, что жениться без фаты не стоит. Первый Встречный плёл что-то про романтичность момента, и что «мы не как все». А я хотела, как все. Только боялась разочаровать его своей обыкновенностью.
Тут выбежала тётка в шиньоне, которая давеча предлагала фотографа и шампанское и стала кричать в нашу сторону. Где, мол, ваши свидетели? При слове «свидетели» я вздрогнула, так как криминала в моём анамнезе было предостаточно.
— М-м-м, а зачем нам свидетели? — промямлили мы тётке.
У неё аж шиньон дыбом встал.
— Ка-а-ак это заче-е-ем? Вы жениться будете, али как?
Пока я раздумывала, будем мы жениться, али как, Первый встречный исчез за колоннами. Уф, передумал, кажись. Но он не передумал, а вернулся с двумя товарищами разного пола. Они тоже жениться пришли, но пока только заявление подавали. Первый Встречный как-то уговорил их быть свидетелями нашего временного позора.
Показал их тётке в шиньоне. Она согласилась, так как на безрыбье и рак рыба. Сами понимаете.
Потом нас позвали расписываться. Вчетвером, абы как одетые, мы испуганно зашли в зал торжеств. Встали в шеренгу, как в школе на физкультуре. Стоим, маемся. Как пить дать, щас перекличку начнут: «На первый-второй рассчитайсь!». У нас в школе физрук был контуженный. Он всю дорогу нас так рассчитывал.
Тем временем включили марш Мендельсона. Тут главная в шиньоне стала пытаться переорать Мендельсона, вещая про наше счастье и «как нам сегодня повезло». Пытаясь на нас при этом не смотреть. В первый раз она таким как мы про счастье впаривает. Мы ковыряемся в носах, ожидая, когда всё это закончится.
Тут она предлагает обменяться кольцами, которых у нас не было и в помине. Я хотела опять провалиться сквозь землю. Никакой романтики в том, что происходило сейчас со мной, я не наблюдала. В отличие от почти что Абдулова.
Блин, как стыдно без колец!
Мы скрестили пальцы. Ну типа «мирись, мирись, мирись», только наоборот. Свидетели наши прыснули от смеха. «Посмотрю я на вас через месяц», — подумали мы с Козой.
Наконец нас отпустили. Вчетвером мы выбежали из Дворца пыток. Свидетели весело пожали нам руки и ускакали. Мы даже забыли спросить, как их зовут. Хотя какая разница.
Позорный брак мы решили держать в секрете от всех. Даже от моих Котиков. Ну чего их расстраивать раньше времени? Скажу им годика через два.
Но так не получилось, потому что случились у нас с восточным принцем непредвиденные репродуктивные обстоятельства. Надо было идти с повинной сейчас, а не через два года.
На переговорном пункте на улице Горького было не протолкнуться. Первый Встречный наменял монет, отсыпал мне половину и ушёл в кабинку рассказывать своим, какое им счастье привалило в виде меня. Я разглядывала его через стекло. Всё проходило довольно мирно.
Всё то же самое мне надо было проделать с моими Котиками. Что-то внутри подсказывало, что у меня так легко не получится. Я долго хмыкала в трубку, что «хорошая погода, не правда ли».
Папенька сразу напрягся. И когда я его спросила, могу ли я чисто теоретически, ну так, не взаправду, когда-нибудь выйти замуж, то он повесил трубку. Всё ясно. Не готовы мои Котики к таким новостям.
Ладно, подумаю об этом завтра. Или потом.
читайте также
https://dzen.ru/media/id/6061c01055cd42794500e3b9/kogda-nevestkamonstr-vstuplenie-64ed8ba4ca11056e26cc284https://dzen.ru/media/id/6061c01055cd42794500e3b9/prikliucheniia-marysi-ili-kogda-nevestkamonstr-glava-1-64edb45028e6611c0bdd0a56
Ссылка на книгу как мой источник
https://www.litres.ru/book/leyla-kushenova/priklucheniya-marysi-ili-kogda-nevestka-monstr-69507232
#женскиеистории
#юмориприключения
#мужчинаиженщина
#психологияотношений
#когданевесткамонстр