Найти тему
49 подписчиков

Заработанный набор

Добрый день. Сегодня хочу рассказать историю появления у меня одного набора для вышивки.

Обычно наборы ( у меня по крайней мере) как появляются : покупаешь, получаешь в подарок, можно выиграть в каких то конкурсах. А этот набор я заработала😁

Эту картину вышитой я увидела у одного блогера и очень она мне понравилась. Но сразу бежать покупать каждый понравившийся набор никаких денег не хватит, поэтому я всегда даю хотелке настояться. Если не перегораю через время, то покупаю на какой нибудь праздник или заказываю в подарок) Это Павлин от Анкор. Ну очень он красивый, обалденный просто.

Превью набора.
Превью набора.

Ну крутой же🤣 как можно в него не влюбиться. Единственный минус, что тут просто километры бэка. Но когда мне так нравится картинка, в последнюю очередь я думаю про бэк.

А какая тут палитра ниток. Просто вкуснятина. Сразу захотелось вышивать.

Просто красота.
Просто красота.

Это не все нитки, часть уже пару лет как перемотаны на бобинки)

А теперь про то, как же в итоге этот набор у меня появился. Когда у нас появилась квартира, я начала делать имущественный вычет и столкнулась с тем, что в налоговую необходимо подавать 3 НДФЛ. Сейчас то без проблем можно всё сделать онлайн, а раньше не знаю. Может нельзя было, может я не разобралась как можно. Зато я разбиралась в том, как оформить 3 НДФЛ. И ко мне обратились коллеги, помочь сделать 3 ндфл. Там был не имущественный вычет, надо было за несколько лет, получалась такая приличная работа, но деньги с коллег брать как то не очень удобно, и отказывать не удобно. Вроде не сложно, но время время. И они зная о моём увлечении подарили мне этот набор)) вот так вроде подарок, но за работу 😇

Вдохновилась я ниточками, пошла вышивать своего Архангела. Всем шустрой иголочки, ровных крестиков и хорошего настроения😘

А у Вас были интересные ситуации приобретения вышивки?)