Найти тему
11,3K подписчиков

Девушки-рабыни из бесконечности, 1987 (Фантастика, Приключения)

22K прочитали

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4)

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.

С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки. Ситуация определенно накаляется. Но вот девушка классически спотыкается и падает. Мутант медленно подходит. Его пушка заряжена, но он не спешит. Да и куда ему спешить? Даже этот чудила знает: поспешишь — девушку насмешишь. В конце концов он же не бабочка однодневка. Однако все резко меняется, когда появляется ещё один персонаж. Он стреляет в мутанта, спасая красотку от его явно нездоровых желаний. Кто же этот спаситель? Кто этот герой, вооруженный лазерным арбалетом? Да и герой ли он или это безволосая версия Чубаки? Об этом и многом другом узнаете дальше. Но сперва переместимся к главным героиням.

Кстати, статью ограничили за "откровенный контент", которого, как по мне, тут нет, так что пару изображений я удалил и опубликую в своей группе в ВК. Там с цензурой поадекватнее.
Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-2

Девушек зовут Дария и Тиса. Они хороши на вид и одеты в те же тряпочки, которые носила девушка из первой сцены. Видимо, тут такая мода, но не суть. Дария и Тиса пленницы на корабле работорговцев. Девушки чалятся в камере. Сверху небольшая решетка, а сами подруги прикованы к полу цепью. Казалось бы, всё плохо, но тут Дария разрывает цепь и освобождается. Невероятно. Она не только привлекательна, но и явно на спорте. В общем, далее девушки уже вдвоем рвут вторую цепь, словно они олицетворение рабочего класса, борющегося с капиталистическими угнетателями. Осталось лишь выбраться из камеры, и под это дело все та же Дария придумывает план. По словам пленницы нужно лишь сделать замыкание, и электронный замок клетки откроется. Тиса подсаживает Дашу, и Даша с легкостью ломает замок. Невероятная женщина. Сильная, умная, привлекательная...

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-3

В общем, девушки выбираются из камеры, а потом вырубают охранников. Там пара мужиков, один из которых заявил, что отдал бы годовую зарплату за десять минут с Тисой и Дашей. Лично я не стал бы вот так на камеру озвучивать свои возможности, а если бы и стал, то обязательно преувеличил. Возможно, охранник умён и тоже преувеличил. А касаемо годовой зарплаты, то я бы мог подсказать этому чушпарю места сильно подешевле. Однако речь не обо мне, ибо я лишь наблюдаю. И не я один. Мой злобный карликовый клон по имени Еббини тоже тут. Мы смотрим за ситуацией и за друг другом, дабы сберечь себя от необдуманных действий, к которым ситуация порой располагает.

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-4

В общем, подруги угоняют небольшой корабль и улетают прочь. Девушки в очередной раз удивляют своим набором навыков. То они рвут цепи, то с легкостью ломают электронный замок и убегают из тюрьмы. Потом они с легкостью побеждают охранников и угоняют корабль, которым явно умеют пользоваться. Этим дамам всё ни по чем. Они выглядят как амазонки, но их умения выдают в них Риддика. Не ожидали? Лысые, опасные и раскаченные внутри и соблазнительные снаружи. Пока вы обдумываете это, давайте полетим за ними и узнаем продолжение истории.

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-5

Улетев от работорговцев, девушки в дальнейшем обнаружили неизвестную планету и потерпели там крушение. Подруги выжили, и на самой планете обнаружили замок, окруженный джунглями. Внутри замка обитает жутковатый мужчина в черных одеждах.

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-6

Его зовут Зед (не лорд), и он предлагает дамам погостить. Но помимо Зеда и двух главных героинь в замке живут брат и сестра.

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-7

Сестру зовут Шала, и она тоже приятна на вид, а её брата зовут Рик (вроде бы), но до него мне особо нет дела. Шала и Рик такие же гости Зеда, как и Дария с Тисой, однако очень быстро девушки поймут, что они не гости, а пленники. Об этом дальше со всеми спойлерами, которые я припомню.

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-8

Не буду особо тянуть и скажу, что Зед на самом деле не радушный хозяин, но жестокий убийца, который охотится на своих пленников и вешает потом трофеи на стену в специальной комнате. Он уже оформил парочку товарищей Рика и Шалы, а теперь постепенно займется остальными. Первое время Зед будет обходителен, однако его темная сторона вскроется очень быстро. В самом деле это даже спойлером трудно считать, потому что на первом же совместном ужине Рик отведет Дарию в сторону и наговорит ей тревожные вещи про хозяина замка.

Лазерный арбалет. Он как обычный, но лазерный.
Лазерный арбалет. Он как обычный, но лазерный.

И вот тут считаю важным поведать про Зеда и его философию жизни. Зед охотится на людей, потому что считает жизнь настоящей лишь в тот момент, когда она проживается на грани. Если проще, то Зеда можно назвать адреналиновым наркоманом, избравшим в качестве увлечения охоту на людей. Вдобавок к этому Зед накинул немного философских штук на тему жизни на лезвии ножа. Мне думается, тут не стоит копать особо глубоко, однако я рассказываю про Зеда для сравнения его с охотниками из фильма "Игра на выживание". Вы читали о нем недавно, а если нет, вот ссылка на текст (От себя добавлю, что Зед кажется в разы адекватнее и харизматичнее, нежели клоуны из "Игры на выживание"):

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-10

Касаемо дальнейших событий фильма, то Дарии, Тисе и другим персонажам придется выживать и противостоять Зеду. Выживут не все. Рик погибнет, когда на него будет охотиться Зед. Эта охота не будет честной. Зед даст Рику оружие, которое включится через десять минут. За эти десять минут парень должен будет убежать в джунгли, а потом Зед начнет охоту. Однако Зед не охотится один. Его всегда сопровождают два робота. Роботы особо не принимают участие в охоте, но они могут прикрыть от выстрела. Кроме того, Зед прекрасно знает джунгли, а его жертвы нет. Короче, преимущество злодея тут очевидно, и это, как по мне, слегка противоречит философии "жизни на грани". Казалось бы, если ты хочешь "на грани", так поставь себя в невыгодные условия. В общем, Зед не особо идейный в том, что говорит, а говорить с огоньком он может.

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-11

Конечно же везение Зеда кончится, когда он начнет охоту на трех девушек сразу. Я бы тоже поохотился на трёх сразу. Вот это было бы действительно на грани. Не исключено, что после мне бы понадобился дефибриллятор. Ну все это лирика. Важно другое: во время охоты погибнет Шала, а оставшиеся девушки отыщут пещеру с мутантами. В этой пещере будет обитать главный мутант. Тот самый, у которого вместо руки пушка. Мутант проснется и окажется агрессивным, но подруги отыщут крутые пушки и дадут суетологу по щам.

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-12

Потом убер-мутант будет преследовать Дарию и Тису, а те в свою очередь вернутся в замок, где будет битва с Зедом и его роботами. В эту битву незваным гостем пришлепает и главный мутант, который внесет вклад в уничтожение роботов. В конце мутант нападет на одну из подруг, а вторая аннигилирует агрессивного ерепилу какой-то ультра-булавой. Вот она:

Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-13

По итогу сего действа девушки одолеют Зеда, затем сопрут его корабль и улетят. Расстроенный и битый Зед доковыляет до своего трона и запустит самоуничтожение замка. Так все и кончится: Дария и Тиса умчат в звездный закат на поиски других миров, а безумный Зед кончился вместе со своим замком, роботами и главным мутантом. Такие дела. Мне кино понравилось. Сюжет простой, но неплохой. Актрисы приятные. Главный злодей в достаточной мере харизматичный. Антураж тоже крутой: космическая фантастика в средневековой обертке. Что ещё добавить... жду Дарию и Тису в гости к себе на дачу. Еббини тайком добавил в бортовой компьютер их корабля все необходимые данные. Даже фотку свою оставил.

Моя группа ВК (если что) - https://vk.com/xeraborus
Мои книги и рассказы (если интересно) - https://author.today/u/elisiumworld
Slave Girls from Beyond Infinity (Рейтинг 4.4) С первых секунд я понял, что фильм мне понравится. Всё началось с девушки, бегущей по джунглям. Её преследует какой-то мутант с пушкой вместо руки.-14