Чай без бургера - заварка на ветер. Для большинства любителей музыки немецкий композитор Людвиг ван Бетховен стойко ассоциируется с началом его Пятой симфонии. Ещё бы! Стараниям Антона Шиндлера мотив вступления вошёл в мировые хрестоматии под титлом "Так судьба стучится в дверь". Постоянные читатели канала помнят, что я сторонник иной, хулиганской версии подтекстовки знаменитой интродукции. А пиар-менеджеры японской круглосуточной сети магазинов Family Mart придумали для неё новые слова: 茶, 茶, 茶, 茶! Если коротко: мы отбираем для вас только хороший чай - чёрный, зелёный, генмайча, улун ... в общем, приходите и покупайте. Бетховен, хотя и отдавал предпочтение кофе, наверняка бы от души посмеялся над таким своеобразным использованием своей музыки. Другая пьеса композитора - ля минорная багатель № 25, больше известная как "К Элизе" - приглянулась рекламщикам сети ресторанов скоростного питания "Вкусно - и точка" McDonald's. Неряшливо наигрывая бетховенскую мелодию, девочка мечтает о большо