❓Играл ли ты или твои дети в игру «испорченный телефон»? Мы уверены, что ответ положительный.
😓Но, к сожалению, для кого-то это просто смешная игра, а для кого-то адские будни в отделе продаж.
💼Наша сегодняшняя история про компанию «ЭКОР», которая занимается оптовой торговлей рыбы и производством рыбной продукции.
Генеральный директор и учредитель компании Дмитрий Андреев обратился к нам с такими запросами:
❌ Руководитель отдела продаж тратит 50% времени на обучение новичков и ответы на глупые вопросы
❌ Новички с трудом ориентируются в ассортименте и сливают 80% заявок
❌ Из 30 менеджеров отдела продаж хорошо продают 5-6 человек, остальные каждый месяц делают далеко мимо плана
❌ Обучение новых сотрудников происходит по принципу «последний нанятый обучает нового», что создает тот самый дикий испорченный телефон в компании
Мы сделали своё дело, и вот результат:
✅Автоматизация обучения и тестирования освободила 40% рабочего времени руководителя отдела продаж
✅Просмотр материалов и обучение занимает около 2-х часов, и к каждому уроку есть подробный конспект
✅Появилась «Внутренняя энциклопедия» для менеджеров
💢И самое главное: игре в «испорченный телефон» в отделе продаж наконец-то положен конец.
Этот кейс, к сожалению, без видео-отзыва, но вы всегда можете запросить у наших менеджеров телефон Дмитрия, и он с удовольствием поделится с вами обратной связью.
#бизнес #обучениеперсонала #отделпродаж #продажи #наймперсонала