💼 В оптовой торговле одним из главных рычагов роста прибыли является количество грамотных бойцов в отделе продаж. И наш следующий герой — Марат Владимиров, основатель компании «Центральный строительный магазин», похоже, понимает это лучше других. Именно поэтому и обратился в нашу компанию для создания качественного внутреннего обучения. 💢 Это кейс о том, как в одной обучающей платформе совместить информацию по трем направлениям бизнеса: продажа металлопроката, аренда спецтехники и продажа бетона. Марат пришел к нам с проблемами: ❌Менеджеры неделями заучивали 500+ позиций товаров из трех направлений деятельности и все равно путались в них при общении с клиентами ❌70% менеджеров увольнялись через месяц без результата по продажам ❌Адаптация могла затянуться до 3-х месяцев А после нашего взаимодействия ушел с решениями: ✅Срок полной адаптации нового сотрудника 7-10 дней ✅Изучение всех товаров компании у новичков занимает менее 9-ти часов ✅Менеджеры в первый месяц работы зарабатывают от 5
Как упаковать и систематизировать знания в трех направлениях бизнеса?
19 сентября 202319 сен 2023
4
1 мин