Пермский театр оперы и балета им. Чайковского готовится перезапустить создание мерча и сувенирной продукции, сообщает пресс-служба учреждения.
Для налаживания сотрудничества с талантливыми профессионалами и художниками театр проводит PERMOPERA MERCH HACKATHON (12+). К участию в событии приглашаются дизайнеры, производители сувениров и прочих необычных товаров.
«Театр развивается и обновляется, а сувенирная линейка — нет. В течение месяца мы проведём экскурсию и встречи с интересными людьми, чтобы напитать участников хакатона смыслами и инсайтами, дадим три недели на разработку идей сувениров и мерча, привлечём партнёров, которые помогут нам воплотить в жизнь эту (мы уверены) красоту», – говорится в сообщении театра.
Как отметили в пресс-службе Пермской оперы, театр никогда не занимался выпуском сувениров системно, поэтому в его сувенирном киоске сейчас небольшой ассортимент товаров. В театре хотели бы, чтобы этого было больше, и каждый зритель и поклонник мог для себя найти что-то по душе, по стилю и по карману.