В магазинах могут обвесить, выдать дешевый товар за более дорогой, подсунуть просрочку или обсчитать. Но это не единственный способ залезть в карман покупателю.
На полках все чаще стали появляться продукты в упаковке с подвохом. Люди уже знают, что молока, кефира и сметаны может оказаться в пачке меньше, чем было еще вчера. Поэтому сравнивают вес и цену.
А на крупы, макароны и сахар не смотрят. Хотя их масса нетто меняется намного быстрее, а стоимость не снижается. Происходит так постоянно, поэтому этой афере даже придумали название — "шринкфляция", пишет издание "РИА Новости".
Читайте также:
Подумайте дважды: можно ли идти с грыжей к мануальному терапевту
Подсудное дело: Шнуров рассказал, почему отменили концерты "Ленинграда"
Почему крайне опасно пить родниковую воду? Объясняет врач
Яна Максакова